Ваше знакомство-4

1.1K 35 1
                                    

Ёсан

Очередной фестиваль к-попа в Европе. И кучу айдолов и их команд расположили в одном огромном отеле. Бдящий и строгий стафф неумолимо бродит по этажам, следя за нравственным порядком своих подопечных.

Уён, Минги, Есан и внезапно Ёнджун из ТХТ крадутся тёмными коридорами. Они какого-то лешего решили стырить еды и выпивки на ночь глядя. Своровать вино в подсобке - стрёмно, но нужно. Парни быстро разыграли «камень/ножницы/бумага», и участь стырить алкоголь торжественно досталась Есану. Тот недовольно скривил лицо.

- Не ссы! - Уён хлопает его по плечу. - Заходишь в дверь в дальний коридор, а там на развилке есть дверь справа в подсобку. Нам сложнее, нам придется ради еды пробираться через кучу стаффа!

Есан раздраженно бухтит и скрывается за дверью.

Через мгновение возле этой двери появляешься ты с Шухуа из (G)I-dle и Рюджин из Itzy.

- Да вы с ума сошли! - бурчишь ты. - Нафига нам это вино? Мы можем доставку сделать!

- Но я хочу ворованное! - не унимается Шухуа. - Так интереснее. Не боись! Мы пойдем с Рюджин воровать, а ты стой на стрёме! Если кто-то подойдет, дай знать!

- Эй! - шипишь ты, но две девчонки уже скрываются за дверью.

Козявки! И что с того, что они дружат? Они-то уже состоявшиеся айдолы, а ты только дебютировала в новой группе. Тебя и погнать могут, если застукают за пьянством.
Но адреналин в крови так и бурлил, хотелось на жопу приключений.

А девчонки что-то не сильно стремились быть тихими. Ты слышала, как Шухуа весело напевала за дверью: « У мужлан нет прав, у мужлаааан нет праааав!».

- Господи! - ты только закатила глаза от раздражения.

- Т/и! - вдруг прогремел знакомый голос, и твоя душа ушла в пятки.

Перед тобой во всей красе появилась высокая брюнетка, твой менеджер Юми. За ней стоял какой-то мужчина. Кажется, это был менеджер другой дебютировавшей группы, но ты не была уверена.

Мда, сталкер из тебя такой себе, тебя спалили на стреме ровно за минуту.

- А, Юми! - сказала ты погромче, надеясь, что девчонки тебя услышат. - Какое совпадение, я тут гуляю, а тут ты...вы...

- Что ты тут делаешь?! - возмущенно перебивает тебя менеджер Юми.

Ты стушевалась под её взглядом.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя