Сан
-Я быстро в душ! - кричит Сан на бегу. - Я весь потный с тренировки!
- Окей, у нас ещё два часа, чтобы добраться до студии, - бросает через плечо Хонджун.
Он и Юнхо куховарят обед. А Есан рядом за столом ковыряется в ноутбуке. Ты с ними в доме, ждешь вашей поездки, ведь ты их переводчик. И тайная девушка Сана, по совместительству. Вы снимаете небольшой домик на окраине городка в Норвегии. И куда вас только занесло снимать шоу для Ateez!
Ты же чувствуешь себя так странно. С этими графиками группы уже так соскучилась по своему парню. Вечно у вас нет времени. И вот увидев его такого потного, в тебе пробуждаются странные чувства. И очень некстати.
Ты просто быстренько улизнула с кухни, пока на тебя никто не обращает внимания.
Сан стоял под душем, наслаждаясь, как горячие капли блаженно стекают по уставшему телу. Вдруг он чувствует, как нежные руки прикасаются к его спине, прохладные пальцы скользят по коже вниз.
Парень резко разворачивается.
- Т/и! - с удивлением восклицает он. - Что ты делаешь?
Он, конечно, очарован и взволнован, но немного растерян от неожиданности.
- Я соскучилась! - честно признаешься ты, обхватывая его шею руками, тянешь его на себя, заставляя поцеловать - страстно и сладко.
- Я тоже, малыш, - Сан улыбается тебе в губы. - Но с нами парни, они же всё поймут!
- Ну и что, сейчас меня волнует только то, что произойдет, - уверенно улыбаешься ты в ответ, прижимаясь к нему всем телом.
Сан в восторге от твоей инициативы, и сильнее сжимает тебя в ответных объятиях. Горячая вода на распаренной коже лишь усиливает новые острые ощущения.
- А где Т/и? - через какое-то время спрашивает Хонджун, раскладывая тарелки.
Ты вместе с Саном тут же появляешься на пороге кухни. Оба с мокрыми головами и странными улыбочками, с неловким взглядом в пол.
- Угу, понятно, - лишь улыбается Есан, протягивая тарелочку со свежим раменом.
Пацаны ещё долго шутили на эту тему, ведь болтливый Есан конечно же растрепал об этом всей группе!