Минги
Ты с восторгом смотрела на декорации. Сегодня вы снимали праздничный выпуск в честь праздника Чхусок. Различные знаменитости тусили и снимались на огромном фестивале.
Съемки шоу уже подходили к концу, так что ты с Минги из Ateez пошли посмотреть на карнавал танцев в восточной части ярмарки.
Множество людей танцевали в импровизированном кругу. Ты с удовольствием смотрела и на людей в национальных костюмах, и просто модников - все перемешались, от чего всё происходящее выглядело очень колоритно.
- Новенькие, давайте все с нами! - взбодрил местный ведущий подходящий народ.
Разодетые девушки кинулись к толпе, вытаскивая людей в центр круга и заставляя их плясать в бешенном ритме.
Одна из них схватила тебя и Минги за руки, вытаскивая танцевать. Вы сначала засмущались и уперлись, но смелая и упрямая девушка быстро заставила вас стать в пару и закружиться со всеми.
Ты невольно засмеялась, когда твои ноги не совсем попадали в такт. Серьёзный Минги тоже вскоре не выдержал, на его лице расплылась добрая улыбка.
Вы вместе с остальными парами мчались кругами, образовывая сумасшедшие потоки танцующих. Но на удивление все успевали и кружились так лихо, что одно загляденье. Люди плясали, когда праздничное веселье достигало своего апогея, а многие были в ударе от выпитого вина и соджу, сытной еды, веселых песен.
- Выдох. Перестук каблуков. Быстрый взгляд, брошенный так, что и не поймать, - это ритм нашей жизни! - пел ведущий, кружась среди пар.
Наконец, когда уже дышать было трудно, музыка вдруг сменилась из быстрой на медленную. Музыканты заиграли протяжную, очень мелодичную и нежную мелодию. Музыка лилась, и, казалось, всё вокруг прониклось атмосферой чувственности и спокойствия.
Минги молча положил твою левую руку себе на плечо, затем взял тебя за талию, а второй рукой сомкнул твои пальцы в своей ладони.
Он был такой высокий и красивый, что у тебя невольно дрогнуло сердце.
Вы медленно танцевали в такт красивой мелодии. Круг танцоров давно уже исчез, все танцевали вокруг, образовывая толпу повсюду. В свете разноцветных фонарей под ночным небом всё казалось очень чарующим.
Вы протанцевали так долго, потеряв счет времени, но соблюдали поистине магическую тишину.
Ты почувствовала, как его пальцы словно поскребли по твоей спине. Ты подняла голову и встретилась взглядом с карими глазами. Они были так близко, что ты ощутила возможность соблазна.
- Знаешь, - произнесла ты. - Это так странно сейчас для меня...
- О да, - улыбнулся Минги. - Обычно я танцую всякий свэг, реп, безумные танцы. А вот такой медляк... наверное, в средней школе только был.
Вы невольно засмеялись вместе.
Все вокруг беззаботно танцевали, но вы сбавили темп, кружась всё медленней и медленней, практически переходя в грациозное пошатывание на месте.
- Мне сейчас так хорошо, - вздохнула ты. Так хотелось упасть ему на плечо, но ты сдержалась.
- Да, понимаю, - тихо сказал Минги. - Я бы обнял тебя сейчас крепко-крепко... Но...
Вы оба прекрасно знали, почему «Но..». Такая жизнь у знаменитостей - вам нельзя проявлять чувства на публике, если дорога карьера.
Минги лишь осторожно сжал твою ладонь, а потом медленно сплел свои пальцы с твоими пальцами.
- Тогда давай просто ещё минутку потанцуем, - улыбнулась ты.
- О, милая Т/И, это я могу всегда.