Первый поцелуй-7

1K 33 1
                                    

Уён

Вы отдыхали на зимней базе вместе с танцорами и участниками Ateez. Было уже темно, горели фонарики на елях. И куча народа как истинные взрослые зимой... гоняли по огромной базе, играя в снежки на выживание.

Ты зашла уже далеко, за какой-то старый амбар, притаившись там с огромным запасом «оружия»: поджидая противников, уже налепила огромное количество снежков.
Вскоре наконец-то объявилась первая жертва. Ты пригляделась в тусклом освещении несчастных пару фонарей на деревьях. И вдруг узнала в крадущейся фигуре Уёна.

У вас были странные отношения. Подтрунивающие, немного саркастические, но явно какие-то флиртующие, хотя вы оба скрывали это.

Уён осторожно крался мимо старого неработающего катка вдоль амбара, надеясь выследить какую-то жертву. Как вдруг в голову ему прилетел огромный снежок.

Парень возмущенно развернулся, быстро ища глазами этого наглеца. Он успел увидеть лишь темную макушку. Уён быстро посеменил по снегу к новому врагу. Как вдруг голова вылезла вновь из-за амбара, и в него полетел новый снежок. Но тут Чон отчетливо услышал нервный смешок, хоть нападающий скрылся за амбаром.

- Т/и! - гаркнул он весело. - Я видел твоё ухо!

Он услышал, как ты заверещала, пойманная с поличным и рванула прочь. С веселым улюлюканьем «Вэ-вэ-вэ-вэ!!» Уён кинулся следом.

Ты, не придумав ничего лучше, просто принялась гасать вокруг несчастного амбара. Обернулась, увидев догоняющего тебя парня. И заверещала то ли от испуга, то ли от смеха.

Вы обежали амбар так два раза, пока Уён, подстегиваемый азартом охоты, наконец нагнал тебя и в прыжке повалил на землю.

- Нет! Нет, нет! Я сдаюсь, всё хватит, хватит! - заливаясь, хохотала ты, пока он пытался намазать твои щеки ледяным снегом.

- Тебе, значит, можно, а мне нет! - хохотал Уён, борясь с тобой в пол силы.

Вы вдруг удивленно замерли, уставившись друг на друга. Потому что осознали ситуацию. Ты лежишь на снегу, а Уён на тебе. Его горячее дыхание обдает твоё лицо. И это...чертовски интимно.

Вы как-то подозрительно молчите, разглядывая лица друг друга. Ты хочешь подняться, чтобы прервать эту неловкость. Но Уён вдруг быстро наклоняется и просто целует тебя в губы. Сначала прижимается сомкнутыми губами. Но ты чувствуешь, как его рот такой теплый после всего обрушившегося на тебя холода. И вдруг он чудесным образом стал податливым, ласкающим, нежным и страстным. Ты уже не можешь сопротивляться, открывая губы навстречу.

Уён с трудом отрывается от тебя, поднимая голову. Он тяжело дышит, но нежно смотрит на тебя.

- Так что, сдаешься? - он улыбается, касаясь твоего носа своим.

- Возможно, но стоит взять реванш, - лукаво отвечаешь ты, а Уён вновь принимает твой вызов.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя