Вас нечаянно поселили в один номер-6

898 35 0
                                    

Минги

Ты смотришь на него пристально, прикусывая губу.

- У меня есть идея! - говоришь ты.

- Какая? - Минги загадочно улыбается.

Ты медленно расстегиваешь верхние пуговицы на своей рубашке.

- Хорошее начало, - одобрительно кивает Минги. - Но почему?

- Потому что я не могу расплатиться за отель, - с самым серьёзным тоном киваешь ты и сбрасываешь с себя рубашку. На тебе остается только длинный топ. - А так я могу расплатиться? Натурой?

- Конечно, - Минги одобрительно кивает, так же расстегивая пуговицы на своей джинсовке. И часть верхней одежды летит куда-то на диван. - Но цена велика, придется хорошенько отплатить!

- Я поняла тебя, малыш, - ты уже стягиваешь ремень со своих брюк.

Минги победно улыбается и так же расстегивает свой ремень на джинсах.

Юнхо и Уён, сидящие напротив с карточками и кубиками в руках, то и дело поворачивают голову то на Минги, то на тебя. А потом вновь туда и обратно.

- Вообще-то, если нет денег, чтобы расплатиться за купленный отель, - подаёт голос Уён, тыкая на карту игры. - То в Монополии можно занять средства в Банке, если вы забыли.

- Мы забыли, что вы забыли в нашем номере! - ворчит Минги, кидая в мембера своим ремнем.

Он радостно планировал провести романтический вечер с тобой, но ты притащила этих двоих в номер, и теперь вы играете в эту долбанную Монополию!

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя