Первый поцелуй-4

1K 34 0
                                    

Ёсан

Ёсан провожает тебя до дома после небольшой вечеринки. Вы не встречаетесь, но парень очень на это надеется. С тобой так легко и неловко одновременно. Можно говорить на любые темы. Для Есана это чувство в новинку - так много болтать без умолку. И он не устает, наслаждаясь вашей беседой. Он всё же чувствует сильное смущение, когда ты каждый раз бросаешь на него нежный взгляд и слегка улыбаешься.

И вот вы подходите к твоему подъезду. Как бы пора прощаться.

- Ну я пошла, - медленно говоришь ты, сама смущенная своими мыслями. И как-то нарочно медленно ищешь ключи в сумке, хотя у тебя вообще-то электронный замок в квартире.

Есан прекрасно понимает всю важность момента, твою задержку, но руки отчего-то потеют и трясутся.

«Будь мужиком, ты чего! Она идеальна, я не могу быть такой тупицей, и просто смотреть ей вслед. Ну давай, ты сможешь, сможешь!»

- Ну пока, спасибо за прекрасный вечер, за то, что провёл. Мне пора спать! - Ты всё же машешь ему рукой и, немного разочарованная, разворачиваешься прочь к входной двери.

- Т/И!

- А? - ты невольно оборачиваешься на звук своего имени, как вдруг видишь, как лицо Есана мгновенно оказывается перед тобой.

Он хватает тебя за руку выше локтя, и притягивает резко к себе. Осторожно, но требовательно. Ты лишь удивленно хлопаешь глазами, как вдруг его губы быстро накрывают твои.

С волнением ты почувствовала, как нежная сильная рука скользнула по твоей шее и зарылась в шелковистой массе волос, захватив в плен твою голову. Это было как во сне... сне, не лишенном очарования.

И затем, внезапно, ты оказалась свободной.

- Эм...ну пока, и тебе спасибо за вечер! - на одном дыхании произносит Есан, и тут же убегает со всех ног восвояси.

- Эм...постой! - ты смеешься ему в след, одновременно весело и ошарашено глядя на удаляющийся затылок.

Самый странный из парней, которых ты когда либо встречала. Но такой чертовски милый.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя