Первый поцелуй-6

1K 37 3
                                    

Минги

Ты быстро подбежала к Минги, но вдруг запуталась в подоле тяжелого платья, и просто полетела вперед со смешным вскриком. Парень успел протянуть руки, но ты бахнулась на него совсем не женственно, повисая на нём.

«А за что я схватилась?», - вдруг поздно подумала ты, что-то жмякая пальцами.

До тебя вдруг дошло, что ты держишься руками за жопу Минги, и просто сминаешь своими пальцами его ягодицы.

- Мы такое вроде не планировали снимать! – кричит менеджер Ateez снизу сцены. – Предлагаю это вырезать!

По помещению раздается смех стаффа, кто-то даже улюлюкает.

Ты в панике подскакиваешь, нервно глядя на Минги снизу вверх. Тот стоит красный как рак, но весело улыбается.

- Простите, простите! - ты быстро кланяешься всем в извинительном поклоне. – Я сама неуклюжесть!

- Как тебе «достоинства» Минги на ощупь? – где-то послышался веселый ржач Уёна.

- Эй, а ну прекратить! – менеджер замахивается на Уёна папкой, и тот со смехом отбегает в сторону. – Давайте продолжать! Это последняя съемка на сегодня!

Вы снимали в этот день юмористические рекламные ролики. Тебе и Минги досталась роль Ромео и Джульетты, которые запивает горе первой влюбленности какой-то новой газировкой со вкусом лайма. Такой бредовый сюжет, но ты уже привыкла к фантазии рекламщиков.

Ты что-то романтично завывала, а Минги вторил тебе репом, вращая в руке несчастную газировку как бокал белого игристого. Всё это было так тупо и смешно, что вы срывали своим смехом вот уже пятый дубль.

- Ну всё, хватит, хватит! – сквозь слёзы произнес режиссер, похлопывая ржущего рядом стаффа. – Давайте уже доснимем этот бред. Т/и, а давай-ка ты разыграешь какую-то буйную страсть вот прям как из бразильских сериалов. Кинешься к Минги, а он как джентльмен всунет тебе в руки газировку. Хорошо?

- Хорошо, - ты пожала плечами.

И посмотрела на высоченного Минги. Тот смущенно улыбнулся, поймав твой взгляд. Всё-таки, он был чрезвычайно милым парнем.

«Ладно, бразильские сериалы, так бразильские сериалы»

- Обними меня, о, Ромео! – вдруг закричала ты со всей страстью, вскидывая к Минги руки.

Парень вздрогнул от неожиданности, удивленно уставившись на томное выражение твоего лица. А ты продолжала:

- Наша семья не хочет, чтобы мы были вместе! Но я так больше не могу! Пусть хоть сегодня мы будем только одни у друг друга! Обними меня крепче! Больше мне ничего не надо!

Минги с минуту стоял в нерешительности, потом своими длинными руками обнял тебя за тонкую талию.

«О, он понял как играть, хорошо!»

- Обними меня, Ромео, умоляю!

На сцене был полумрак. Ты, изображая обезумевшую и опьяневшую от чувств, прижалась лбом к плечу Минги.

- Я чувствую, как меня захватывает эта неудержимая страсть! – горячо прошептала ты, и вскинула голову вверх, горячими глазами вглядываясь в застывшее лицо Минги. - Но на этот раз я не могу противиться зову нашей страсти! О, Ромео, поцелуй меня как в последний раз! Умоляю, я хочу познать твою любовь, прошу, поцелуй меня!

И Минги вдруг наклоняется, обхватывает тебя сильнее, прижимаает к себе. Ты не успеваешь ничего сказать, как твои губы накрывают чужие. Минги просто целует тебя. Жадно, страстно, приоткрывая своими губами твои, нежно проводя языком по небу. Ты забываешь как дышать, но разомлев, быстро отвечаешь на поцелуй. А твои руки уже бездумно блуждают по крепкому телу парня.

В помещении воцаряется гробовая тишина.

- А разве после просьбы о поцелуе он не должен был всучить ей просто газировку? – вдруг нерешительно, но громко говорит кто-то из стаффа.

Минги и ты резко разрываете поцелуй и ошарашено смотрите на удивленные лица всего стаффа перед вами. Краска медленно начинает заливать лицо парочки Ромео и Джульетты.

- А...да? – нервно хихикает Минги, но забывает, что всё ещё держит тебя в объятиях. – А я забыл что-то! Вроде бразильские сериалы только что были объявлены!

- Ты видно голову дома забыл! – заорал менеджер. – Так, я надеюсь, это вырежут! И хватит обниматься, прекратите играть!

Помещение взорвалось громким смехом со всех сторон. Стафф просто сложился пополам от смеха.

В двери появляется голова Хонджуна.

- Что здесь происходит? – сомнительно вопрошает он ржущего рядом Уёна. Затем взгляд капитана удивленно падает на парочку Минги и Т/и на сцене. Те двое стоят в обнимку. – И почему Т/и лапает задницу Минги?! Что вы снимаете?!

- Бразильские сериалы! – сквозь слёзы ржет как чайка Уён.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя