Сан
Вы вместе на шоу в противоборствующей команде. Играете в догонялки, пытаясь срывать со спины друг друга наклейку с именами. Ваш павильон такой огромный, многоуровневый, с кучей препятствий.
Ты хорошо бегаешь, но всё равно выматываешься.
Вдруг из-за угла на тебя выпрыгивает статный черноволосый парень, в котором ты быстро узнаешь Сана из Ateez. Ты каким-то чудом уворачиваешься от него в прыжке, и его пальцы не успевают коснуться наклейки на твоей спине, лишь ухватившись за локон волос.
- Т/и торжественно увернулась из хищных лап Чхве Сана! Ах, парень, теряешь сноровку! - прогудел где-то ведущий шоу, мониторя перемещения участников.
Ты лишь со смехом убежала прочь, оставляя запыхавшегося Чхве перевести дыхание.
Шоу продолжалось, и борьба уже велась крайне ожесточенная. Участники вылетали со скоростью света.
И ты вдруг ловишь себя на мысли, что Чхве Сан бегает по игровым сеткам только за тобой. Словно начал охоту, и ты его главная добыча. Но ведь правда, он только что проигнорировал Субина из ТХТ, промчавшись мимо, а ведь мог схватить того в два счета! Но вот он несется прямиком на тебя с горящими глазами.
- Ааа! - невольно верещишь ты, кидаясь со всех ног прочь.
Вы как умалишенные наяриваете круги вокруг огромной барной стойки в центре павильона.
- Что вы ко мне прицепились, молодой человек? - с наигранным возмущением кричишь ты. - Пристаньте к кому-нибудь другому!
- Нет, я уже выбрал тебя! - вдруг развесело выдает Сан.
- Чего? - удивленно выпаливаешь ты, на секунду замешкавшись. И чудом отпрыгиваешь, залезая под стойку - пальцы Чхве пролетают мимо твоей спины в сантиметре.
Он останавливается и заглядывает под стойку, где ты уселась на корточках. Ты смотришь на него вопросительно, а он лукаво, расплываясь в улыбке, что видны его очаровательные ямочки.
- Если я тебя поймаю, пойдешь со мной на свидание? - вдруг спрашивает Чхве, не разрывая зрительного контакта.
Ты клипаешь глазами, неотрывно смотря в его лицо. Улыбка не сходит с лица Сана, но уже выглядит более напряженной - он ждет твоей реакции. А ты лишь молча пялишься в ответ.
- Ну.. так пойдешь? - неуверенно переспрашивает парень.
Ты снова смотришь на него. А потом... как заорешь во всё горло!
Сан от удивления отступился назад, а ты, воспользовавшись мгновением, быстро выпрыгиваешь из-за стойки с другой стороны и мчишься прочь с дикими воплями.
Чхве быстро приходит в себя и мчится следом. Он нагоняет тебя возле воздушных батутов, когда ты уже взбираешься наверх. Сан отчаянно прыгает, в воздухе хватая тебя за талию.
Ты верещишь как умалишенная, и резко разворачиваясь, просто падаешь в его объятия. Под твоей тяжестью Сан просто оступается, и вы в обнимку падаете вниз с батута. Благо, на мягкие маты.
Твои пальцы быстро ощупывают его широкие плечи, тут же находя на спине нужную бумажку.
- Есть! - кричишь ты, вскидывая руку с сорванной наклейкой. Но тут же улыбка сходит с твоего лица, когда ты видишь наклейку со своим именем в поднятой руке Сана.
- Хэх, 1:1! - насмешливо говорит Чхве, а затем уточняет с дьявольским огоньком в глазах. - Так кто кого тогда ведет на свидание?