Когда он первый раз увидел тебя-7

503 15 0
                                    

Уён

Уён участвует в новом сезоне кулинарного шоу tvN «Seojin's Korean Street Food»‎. Куча знаменитостей работает под прикрытием в этом ресторанчике, а скрытая камера снимает реакцию посетителей.

Чон Уён «работает» и баристой, и на коктейлях. Невольно его взгляд останавливается на красавчике актере Ли Су Хёке. Он сидит как истинная модель за столиком на улице. Тайный клиент, который своим видом завлекает потенциальных клиентов.

Ты спокойненько идёшь себе домой, не спешно прогуливаясь улочками. Уже проходишь какое-то новое заведение-кафе, как твой взгляд нечаянно падает на молодого мужчину, сидящего за столиком. Твоё сердце пропускает удар, и ты понимаешь, что кажется влюбилась с первого взгляда.

«Какой же красавчик!», - ты заторможено смотришь на мужчину в шикарном сером пальто, грациозно попивающем кофе.

Со стороны кафе на тебя задумчиво же смотрит Чон Уён.

«Милашка», - невольно думает он про себя, но тут же со вздохом сожаления видит как ты очарованно пялишься на Ли Су Хёка, проходя мимо.

Ты тем временем пребываешь в прострации. Что делать? Если ты сейчас пройдешь мимо, то больше никогда его не увидишь. А если это тот самый?!

И не придумав ничего умнее, ты вдруг срываешься на бег и мчишься обгонять здание. Эта улочка и кафе находится на круге на перекрестке, поэтому ты со всех ног просто оббегаешь пару зданий по кругу, чтобы вновь пройти мимо столика с красавчиком.

«Не понял», - Уён удивленно таращится на тебя, снова проходящую с западной стороны улицы. Ты же только что пошла мимо пять минут назад.

Теперь ты идёшь чуть медленнее, как-то нарочито усиленнее покачивая бедрами, слегка изображая модельную походку. На мгновение твой взгляд падает на Ли Су Хёка, но ты быстро вскидываешь голову вверх, гордо проходя мимо. Поравнявшись с актером, ты театрально откидываешь назад свои волосы, что Су Хёк невольно окидывает тебя взглядом. Но ты гордо удаляешься восвояси.

«Что это сейчас было?» - с улыбкой вопрошает себя Уён, проводя взглядом твою удаляющуюся фигуру. Ты практически скрываешься за поворотом, как вдруг он видит, как ты резко срываешься с места и бежишь со всех ног.

«Эээ?», - лишь проносится в его голове.

А ты тем временем как умалишенная снова бежишь вокруг круговой улицы, возвращаясь на начало пути, чтобы вновь пройтись мимо красавчика как королева. Может, так он заметит тебя и что-то сделает? Ты же сегодня в коем веке даже в платье вырядилась, как знала!

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя