Ваше знакомство-3

1.2K 37 6
                                    

Юнхо

Вы сидите на очередном развлекательном шоу. Все участники групп разбиты по парочкам - айдолы и новички актеры/танцоры. Идея шоу такова, что многие новички не досконально знают новых айдолов и угадывают тех по описаниям их напарников. Шоу получается достаточно веселым и даже немного нахальным.

Сейчас снимают пару Уёна, Чанбина из Stray Kids и Т/и. Это новенькая актриса, набирающая популярность.

Юнхо видит тебя в первый раз, но от чего-то не может оторвать глаз.

Какая же ты хорошенькая! А когда улыбаешься - его сердце замирает. Он смотрит на тебя странными глазами, с трудом подавляя желание глупо улыбаться.

- Что это? - вдруг смеешься ты на камеру. - Пройти тест «Кто из Ateez твой парень?». Что это за задание, почему я это делаю? У Чанбина ведь был нормальный вопрос!

- Эй-е-ей! - насмешливо возмущается Уён. - Этот тест нам прислала одна из наших фанаток, Атини. Проверяй давай! Сейчас узнаем твою судьбу! У нас серьёзное шоу, между прочим!

Ты лишь смеешься, быстро клацая по ответам странного теста. Пока Уён и Чанбин выясняют отношения, кто бы был главный в их семье, если бы они поженились.

- Готово! - восклицаешь ты. - Мой парень из Ateez - Чон Юнхо!

Юнхо, сидящий за камерами, удивленно клипает глазами. Но от чего-то приходит в странный детский восторг.

- Чего-чего? - возмущается Уён и тут же требовательно берёт айпад из твоих рук, проверяя, не сжульничала ли ты над ответом. - В смысле, не я, а Юнхо? - возмущается он под смех стаффа в помещении.

- Тут нет фото, не подгрузилось! - смеешься ты в ответ.

- Это хорошо! - не сдается Уён шутливым тоном. - Вот другой такой же тест от другой Атини! Давай проверяй!

- Да, дадим шанс другим! - откровенно ржёт Чанбин, глядя как ты клацаешь по новым ответам.

- Готово! - вновь восклицаешь ты. - И мой идеальный парень... снова Чон Юнхо!

- Да что такое! - уже смеется Уён. - Небось всё про Гарри Поттера выбирала!

- А что не так с Гарри Поттером? Его любят все нормальные люди! И что не так с этим Чон Юнхо? Он нормальный вообще?!

Стафф просто заливается смехом на съемочной площадке. Сам Юнхо давит улыбку, но его глаза нервно прикованы к тебе.

- Да хорошо всё с ним! - восклицает Уён. - Просто он второй красавчик после меня, вот я и удивлён!

- Тогда неси сюда этого Юнхо быстрее! - возмущенно говоришь ты.

Чанбин и стафф давятся от смеха.

- Вот ещё! Он дылда! - со смехом возражает Уён. - Я надорвусь! Просто посмотри на него! Вон он сидит у красной вазы!

Сердце Юнхо замирает, когда твой взгляд обращается к нему. На мгновение какой-то оценивающий. От чего-то становится очень неловко. Но твоё лицо расплывается в нежной улыбке.

- Ладно, неплохой тест, ваша Атини разбирается, - говоришь ты.

И студия вновь разрывается смехом. Один лишь менеджер Ateez закатывает глаза.

Юнхо смущенно смотрит на тебя, уже не сдерживая улыбки.

«Хороший тест, действительно идеальное совпадение», - думает он, уже перебирая варианты, как узнать твой номер

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя