Первый поцелуй-5

1.1K 39 1
                                    

Сан

Сан вызвался провести тебя домой после поздней тренировки. Была холодная зима, повсюду гололёд. И Чхве решил, что это отличный шанс - заботливо набрехать, что переживает за твои ножки, поэтому проследит, чтобы ты не поскользнулась по пути домой.

Сан с трудом сдерживает победную улыбку, когда ты соглашаешься взять его под руку, чуть не грохнувшись на первом повороте.

Вы мило идёте под ручку, шаркая ногами. Сан то и дело что-то щебечет, травит шутки, показывая всё своё обаяние. Ты смеешься в ответ - свежий морозный воздух действует удивительно романтично. Вдруг ты замечаешь странное движение, запоздало понимая, что Чхве с самым пафосным выражением альфа-мачо склоняется к твоему лицу с вытянутыми губами. Но вдруг его голова полностью исчезает из твоего поля зрения, а руку быстро отпускают.

Ты весело смотришь на распластавшегося на льду парня, удивленно таращащегося в небо. Сан хотел романтично и внезапно тебя поцеловать, как настоящий bad boy, но тут резко поскользнулся и плашмя рухнул перед тобой.

«Хотел быть крутым, а вышел полным придурком!» - щеки и уши Сана предательски краснеют от неловкой ситуации.

Но ты смеешься в ответ, весело и радостно.

- И кто кого теперь будет провожать, спасая от травм? - весело говоришь ты, поднимая его за рукав.

Сан смущен, но быстро тает под твоей милой улыбкой. А потом вдвойне капитулирует, когда ты тянешь его за шарф к себе, нежно целуя и улыбаясь в губы.
Всё вышло не так, как он планировал, но в итоге он всё равно остался в плюсе.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя