Юнхо
В милом тематическом кафе Юнхо уже второй час играет с друзьями детства в настолки. Все весело щебечут, кидая игровые кубики. Вокруг царит непринужденная атмосфера.
Юнхо невольно поворачивается, смотря на огромный экран у барной стойки. Уже битый час идёт кино с какими-то гномами, эльфом и грязными чуваками. Юнхо знает про «Властелин Колец», но не фанат.
- А есть что-нибудь другое? - вопрошает он хозяина заведения, и бармена по совместительству, подходя к барной стойке.
Это странный тип, весь в татухах, не от мира всего, чисто гик какой-то. Но прикольный.
- Это всё запись, - говорит хозяин Таверны, как он сам себя называет. - Вон пульт перед тобой! На «1» записан Властелин Колец, на «2» записаны Мстители, на «3» записан...
- О, «Мстители»! - радостно улыбается Чон, быстро клацает по пульту двойку, и на экране появляется Халк и Черная Вдова. - Вот это другое дело!
- Эй!!! - неожиданно раздается где-то справа от парня.
Юнхо невольно оглядывается и видит спешащую к нему тебя. Ты идёшь грозно, разъяренная как фурия.
- Верни «Властелин Колец»! - ты выхватываешь у него пульт и быстро клацаешь на фильм обратно.
Юнхо на мгновение опешил от такой дерзости, но тут же быстро пришел в себя, и деловито выхватил у тебя пульт обратно.
- Вы что-то берега попутали, юная леди, - улыбаясь, говорит он и вновь возвращает Мстителей на экран.
- Это вы оху... не правы! - ты несколько возмущена. - Мы первые смотрели Властелин колец, пусть закончится, там уже свое досматривайте!
- Он идет уже час! - парирует парень. - Другие тоже хотят что-то фоном посмотреть. Это игровое кафе, всем должно быть хорошо!
- Властелин Колец - это классика, всем должно нравится! - не сдаешься ты и пытаешься отобрать у парня пульт. Но тот вдруг упрямо вскидывает руку.
- Мстители - уже тоже классика, это Марвел! - вторит он тебе.
- Это дешевый мейнстрим, а Властелин колец - основы фентези!
- Дедовское фентези! Занудное!
- Марвел твой детский и плоский!
Ты отчаянно прыгаешь, пытаясь выхватить у него пульт. Но парень высокий, он просто задирает насмешливо вверх руку, и так как какая-то болонка просто прыгаешь вокруг него, тщетно пытаясь отобрать свою добычу.
Ты невольно злишься и просто хватаешься пальцами за его туловище, сильно щипая и выкручивая кожу.
- Ааа! - кричит Юнхо от неожиданности. - Больно, блин!
- Пульт отдай! - ворчишь ты. - А то ещё ущипну!
- Вы всегда щипаете людей за соски? - возмущенно восклицает Юнхо.
Ты на мгновение застываешь, ошарашено смотря на парня. Краска заливает твоё лицо.
- Что...? Нет...нет! Это же вроде ребро было? Или...нет? - в ужасе стонешь ты, но вдруг видишь, как парень начинает пронзительно смеяться.
- Да шучу я, ребро это было! - хохочет он над тобой. И надо признать, его огромная улыбка очаровательна.
Но за Властелин Колец прям обидно, поэтому ты снова кидаешься в бой:
- Очень смешно! Пуль отдай, кому говорю!
Хозяин «Таверны» равнодушно смотрит на то ли дерущуюся, то ли зажимающуюся с пультом парочку у своей стойки. «Марвел! Нет, Властелин Колец!», - верещите вы, тряся друг друга. На вас уже косятся все столики.
- Ну что вы разорались, - морщится хозяин. - На «тройку» тогда на пульте нажмите, чтобы была ничья. Там «Гарри Поттер», он обычно всем нормально заходит.
- Ааа? - вы синхронно с Юнхо поворачиваете к нему головы, держась за руки и пульт. - Гарри Поттер? Что ж ты раньше не сказал!
- Вы про тройку и не дослушали, - лишь пожал плечами хозяин «Таверны».
Все прошлые обиды позабыты. И ты сидишь вместе с Юнхо за барной стойкой, комментируя игру в Квиддич. Вы уже даже позабыли о своих друзьях за столом, увлеченные друг другом.
Этот Юнхо оказывается такой душка. Очаровательный и веселый. И тебя он уже не считает странной агрессивной дамочкой, просто чудаковатой. А потом и вовсе завет пересмотреть как-нибудь вместе все серии Гарри Поттера.