Как он сделал тебе предложение-6

485 24 0
                                    

Минги

Ты спокойно сидела на диване, смотря очередную дораму по телеку, заедая всё это чипсами со вкусом паприки. Вроде ничего необычного, типичный вечер в вашей квартире.

Вдруг перед тобой появляется Минги, заслоняя своей огромной фигурой телевизор. На мгновение, ты даже не узнаешь его. Он стоит в огромной черной рясе, в белой с красным маске чувака из фильма «Пила».

- Уважаемая Т/и, - с самым грозным голосом произносит Минги, имитируя интонацию злодея из фильма. - Я хочу сыграть с вами в одну игру. Оставшуюся жизнь вы проведете в оковах!

- Оковах? - невольно переспрашиваешь ты, твоя рука так и застыла с занесенными чипсами перед ртом.

- Да, - кивнул Минги. - В оковах любви, счастья, ласки и немного безумия. Вы согласны?

- На что? - ты непонимающе заклипала глазами.

Из-под маски донесся возмущенный вздох.

- Это предложение руки и сердца, блин! - прогудел парень, закатывая глаза. - Так согласна?

- Воу-воу-воу, парень, полегче! - воскликнула ты ошарашенно.

Минги тут же стянул себя маску, с возмущением уставившись на тебя.

- Воу, воу, полегче? - передразнил он тебя. - Когда ты на первое «я люблю тебя» ответила на автомате «спасибо» - то это не так обидно было!

Ты лишь рассмеялась в ответ. С реакцией на важные вещи у тебя всегда было плохо. А у Минги было странное понимание прикольного юмора и сюрпризов. Вы - два идеальных гика, созданных друг для друга.

Чуть позже ты конечно ответишь «да», когда эта махина наконец-то успокоится.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя