Когда Т/И домогается его первая-6

805 33 4
                                    

Минги

День подошёл к концу, и все спешат по домам. Вы стоите на нулевом этаже, на парковке, прощаясь с остальными мемберами и частью стаффа.

Неожиданно ты хватаешь Минги за шкирку и рывком затаскиваешь за опорный столб.

- Эй, Т/и, ты чего? - Сон Минги не успевает договорить, так как ты нападаешь на него с яростным поцелуем. Твои руки тут же скользят по его телу, а потом останавливаются на его сочной заднице, грубо и неприлично сжимая.

- Эй, улиточка, ну не здесь же, - тихо смеется парень, чуть отстраняясь от тебя. - Ещё куча людей на парковке. Хонджун вон даже не отъехал. Подожди до дома!

- Не хочу, - наигранно дуешься ты, продолжая неприлично лапать его за столбом. - Либо здесь, либо в машине. Сейчас же! Я ждала этого весь долбанный день!

- Ого! - присвистнул Минги. - Всё так серьёзно, реально скучала! Ты редко домогаешься меня первой!

- Всё бывает в первый раз, - хищно улыбаешься ты, и тут же страстно целуешь его вновь.

Пораженный твоей настойчивостью и резкой инициативой парень невольно поддается тебе, выцеловывая в ответ. Его большие сильные руки оглаживают твою поясницу и спину.

Внезапно раздается гудок, заставляя вас подпрыгнуть на месте.

- Эй! Школьники в пубертатном периоде! - из окна проезжающей машины высовывается весёлое лицо Юнхо. - Хоть заныкайтесь, там менеджер наш сзади паркуется!

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя