Юнхо
Тебе было так неловко. Юнхо, конечно, интересный парень. Высокий, статный, симпатичный. Но всё же посторонний парень. Ты слабо представляла, как ты переживешь эту ночь.
Но он оказался такой милашкой. Настоящий джентльмен. Держал дистанцию, постоянно уточнял, не смущает ли тебя что. Вел себя очень корректно и непринужденно. Вместе с тем постоянно травил какие-то шутки и смешнявки, что ты быстро расслабилась и попривыкла к парню.
Юнхо даже пиццы в номер заказал, он был само очарование.
- Неприлично есть еду просто так! - вдруг сказала ты. - Это кощунство! Нужно жевать под просмотр какого-то фильма или сериала!
- А давай... - глаза Юнхо блеснули игривым огнем. - Устроим ночь просмотра всех частей Гарри Поттера?
- Ты что, тоже фанат?!
- Ещё бы!
И вот уже давным-давно за полночь, и вы уже на четвертой части «Кубок огня». И с пеной у рта спорите, говнюки ли братья Уизли из-за шутливых издевательств над Роном, буллерры они или нет. А потом ещё пол часа споров, какой факультет самый крутой.
Ты так возмущаешься, что абсолютно не замечаешь, что давно лежишь на плече Юнхо, а его рука осторожно приобнимает твое плечо.
А потом вы вдруг просыпаетесь утром в обнимку. Сидя на диване, лохматые и удивленные, под титры последней части Гарри Поттера.