Ёсан
Ёсан гонит на скорости на велосипеде по пустой трассе огромной лесопосадки. В ушах AirPods, играет любимая музыка.
Вдруг на повороте из-за угла внезапно появляется какой-то второй велосипедист, прямо на его полосе и летящим в него. Есан успевает лишь вывернуть руль, но ваши задние колоса сталкиваются, и вы летите кубарем на землю. В полете Есан успевает заметить, как театрально и жутко ты падаешь кувырком вниз по обочине.
- Ааа! - только и выдаешь ты, катясь по земле и траве. И падаешь в какие-то кусты.
Ты с трудом встаешь, шатаясь, и осматриваешься. Руки-ноги твои на месте.
- ЭЙ! Всё хорошо? - к тебе с дороги вниз по склону бежит парень, очевидно этот первый участник ДТП.
- Господи, простите, простите! - ты в ужасе начинаешь кланяться, но быстро разглядываешь парня - вроде, он тоже цел. - Я такая растяпа! Я не хотела, я просто в первый раз сегодня села на велосипед и не справилась с управлением, меня просто унесло на противоположную полосу.
- Это я заметил, - хмыкнул Есан, автоматически поправляя шлем на голове. - Хорошо, что ни одной машины не было. Повреждения есть?
- Да нет вроде! - ты быстро оглядываешь себя, но каким-то чудом всё в порядке. - А вы?
- Пару царапин, не смертельно, - кивает Есан. Он немного забил колено и локоть, но не страшно. - Кто же на трассу прется в первый день?
- Ну я, - уныло говоришь ты. А потом вдруг чувствуешь, как твои ноги, голые ниже шорт, начинают просто гореть огнем. - Ааааа! Что это?!
- Что такое? - парень встрепенулся, видя как ты прыгаешь на месте и трясешь ногами, а потом хватаешься за руки.
- Да больно почему-то! - пищишь ты, и вдруг в ужасе видишь, как твоя голая кожа на руках и ногах покрывается мелкими красными пятнышками. - Что это такое? Почему так печёт?
Есан невольно бросает взгляд в низкие кусты, из которых ты вылезла минуту назад.
- Кто-то плашмя свалился в куст крапивы! - он начинает звонко смеяться, хотя тебе, вообще-то, нисколечко не смешно.
Ты невольно стонешь, пока парень помогает тебе подняться по склону на своем плече. Сам он весело смеется и шутит с тебя. У тебя всё так зудит, что ты просто не сопротивляешься, пока он сажает тебя на землю. Поливает твои ноги и руки водой, потом прикладывает холодную бутыль к пораженным участкам кожи.
Ваши велики тоже каким-то чудом остаются целы. И Есан уже помогает тебе ехать обратно, настойчиво направляя и поддерживая.
Ты вышла потренироваться в езде, а в итоге позорно свалилась, но неожиданно познакомилась с очаровательным парнем. Который уже позвал тебя завтра тренироваться кататься вместе.