Вы вместе на развлекательном шоу-3

624 26 0
                                    

Юнхо

-Нужно проехаться по всей полосе препятствий? - сомнительно переспрашиваешь ты.

- Да! - подтверждает режиссер шоу. - Не волнуйся, ты в паре с Юнхо, он отличный водитель.

Ты всё же сомневаешься, ведь вы не на машине, а на мотоцикле. И кто придумал эту часть шоу - проехаться вдвоем по полосе препятствий?

- Не бойся, бы не будем мчать на огромной скорости. - Юнхо вдруг появляется перед тобой. - Но безопасность превыше всего!

С этим словами он вогружает на твою голову красный шлем, и принимается осторожно застегивать ремешки под подбородком.

На мгновение ты тушуешься от смущения. Юнхо - такой высокий, возвышается над тобой как скала, от этого сердце невольно замирает. Его длинные пальцы нежно орудуют на твой шее.

- Вот так, готово! - усмехается он, и от этой широкой милой улыбки твоё сердце превращается в растекшуюся от умиления лужицу.

Правда, у тебя убавляется спеси, когда ты оказываешься позади него на мотоцикле.

- Только давай не так быстро! - бурчишь ты, и тут же в ужасе хватаешься за него, когда он резко газует с места.

- Держись крепко! - откровенно смеется Юнхо.

Ты просто что-то нечленораздельно мычишь, в ужасе прижимаясь к нему всем телом.

Его спина большая и теплая, твой подбородок где-то на уровне его подмышки. Отчего-то это тело сейчас кажется самым безопасным, что есть на месте.

Юнхо ускорялся быстрее специально, чтобы ты прижалась к нему от страха сильнее. Но он всё равно теряется и не может сдержать улыбки. Прикосновения оказываются лучше, чем он себе намечтал. Твои руки сильнее сжимаются на его туловище. Парень ощущает, как твои пальцы хаотично бродят по его животу и ребрам.

- Ты проверяешь мой пресс, насколько он хорош? - шутит он, скрывая собственное смущение и восторг.

- Я просто хочу жить! - ноешь ты, сильнее обхватывая его за талию.

Юнхо прерывисто смеется, и зачем-то делает на один круг больше. Режиссер кричит, что уже отснято, и больше не надо, но Юнхо словно его не слышит - идет на третий заход.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя