Забавные вещи

594 25 1
                                    

Минги

Очень любит болтать с тобой. Обо всём на свете. От мировых новостей до сплетен к-попа. Тебе иногда и подружка не нужна – у тебя есть твоя болтушка Минги. Он постоянно строчит тебе сообщения, рассказывая обо всем на свете. У вас есть даже отдельный чат для мемов, которые он набрасывает тебе по двадцать штук за день. Так что ты всегда в курсе «свежих» приколов и трендов.

Уён

У Уёна есть дурная привычка дразнить тебя. Он приходит в неописуемый восторг, когда ты не злобно злишься и шипишь на него, побивая его своим кулачком. Ты миллион раз просила его прекратить тебя дразнить, но он не может прекратить этого делать. Когда же ты готова по-настоящему обидеться, он тут же ластится к тебе как игривый котенок, и ты не в силах сопротивляться обаянию этого засранца.

Ещё он обожает тебе готовить, это просто его кинк. Когда ты ешь его еду, сердечко Уёна трепещет от нескрываемого удовольствия. Ты же абсолютно не против такого его хобби, ведь даже не помнишь, когда в последний раз брала кастрюлю в руки.

Чонхо

Чонхо обожает напевать тебе песенки. Особенно на ночь, всякие милые детские колыбельные. Ты просто таешь от умиления, слушая его тихий, но сильный голос. А ещё он любит завывать арию, когда вы вместе принимаете душ. Каждый раз ты настраиваешься на развратную помойку ваших тел, а заканчивается все веселым ржачем от его оперных завываний под струей горячей воды.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя