Как он сделал тебе предложение-4

496 24 1
                                    

Ёсан

Вы умудрились перепутать время и опоздали на самолёт в Японию. Ближайший рейс был только к вечеру.

Вы уж прошли вдоль и поперек весь город, наелись в ресторане, наигрались в парке аттракционов.

- Что делать, ещё столько времени? - скучающе вздохнула ты. Вы обессилено сидели на какой-то лавочке, рассматривая воркующих голубей.

- Так, у меня появилась идея, - Есан что-то усиленно смотрел в телефоне. - Это место работает до 18,00. Паспорта у нас есть, за дополнительную плату можно мгновенно оформить документы. Можно сейчас даже заявку оформить онлайн, чтобы на месте быстрее обслужили.

- Что за место? - ты лениво поворачиваешь к нему голову.

- Всего лишь 300 метров от нас. - Есан с невозмутим лицом смотрит на адрес в телефоне. - Это ЗАГС. Пошли?

- Пошли! - киваешь ты в ответ, думая, что он придумал очередную странную шутку.

И вот вы стоите в красивом белом помещении, с распечатанными документами на руках.

- Подожди, это что....реально ЗАГС? Настоящий? - ты в шоке пялишься в невозмутимое лицо парня.

- Ну да, - кивает Есан. - Ты же согласилась. Ты думаешь, я шучу? Нам же надо скоротать время до вылета.

- Но...но... - ты стоишь в ступоре, ошарашенно разглядывая бумаги в своих руках.

- А кольцо мы выберем уже на отдыхе, - тут же уточнил парень и помахал перед твоим лицом телефоном. - Я уже загуглил, в нашем месте миллион классных ювелирных магазинов. Так что...по рукам?

- По рукам, - в шоке усмехнулась ты, подписывая бездумно бумаги.

Есан тут же повторил за тобой, стремительно и быстро, боясь, что ты придешь в себя и быстро передумаешь.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя