Когда он первый раз увидел тебя-8

447 16 3
                                    

Чонхо

Это был конец ноября. Ещё не морозы, но уже достаточно холодно.

Тебя какого-то лешего одолело романтическое настроение. И вот шесть утра на часах, а ты идешь снимать туманный спящий Сеул. С тобой новенький фотоаппарат, и ты решаешь заснять красоты реки Ханган.

Ты уже вышла на набережную и спустилась к воде, чтобы сделать шикарную фотографию. Как вдруг поскальзываешься на ровном месте и просто плюхаешься в воду. Река еще не замерзла, но на улице было очень холодно.

Ты верещишь от холода, на тебе только берцы, желтый пуховик и камера на шее. От холода у тебя сводит всё тело. Поэтому ты невольно решила, что тонешь, хотя вообще-то прекрасно доставала ногами дно.

Вдруг какая-то сильная рука просто хватает тебя сзади за куртку, и неизвестный парень просто вытаскивает тебя за шкирку из воды.

- Сп..сп…а…си..бо-о, - пытаешься пролепетать ты – у тебя зуб на зуб от холода не попадает. – Я – Т/и, фо-о-о-тограф, я не прыгал…аа специи-и-иа…ль..но.

- Да я понял, - смеется парень, стаскивая с тебя мокрый пуховик. – Я видел, как вы грациозно упали. Я – Чонхо, кстати.

Он просто снимает свою белую оверсайз куртку и напяливает на тебя.

Ты даже говорить не можешь, так как свело всё тело и легкие.

- Ты далеко живешь? – быстро спрашивает Чонхо. – Тебе нужно срочно переодеться!

К счастью, ты жила на соседней улице. И парень просто тащит тебя онемевшую от холода до дома.

- Ох, уже эти фотографы в шесть утра! – то ли бурчит, то смеется он по дороге домой.

- А сам то что в шесть утра делал? – невольно парируешь ты.

- Пончиков с шоколадом купил в круглосуточном магазине, - невольно отвечает Чонхо.

Он доводит тебя домой и готов уже попрощаться.

- Твоя куртка на мне! Подожди, пока я снесу её. – встрепенулась ты. И вдруг, сама себя не узнавая, предлагаешь первому встречному просто зайти к тебе домой. – Или лучше… зайдешь ко мне на утренний чай? Хоть согреемся, пока я буду сушить твою куртку.

Чонхо на мгновение застыл, удивленный. И даже робеющий. Но твоя милая замерзшая физиономия от чего-то вызывает только самые странные, волнительные чувства.

- Хорошо, - сам в шоке от своей смелости, он согласно кивает. – Тем более пончиков к чаю я уже купил.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя