Когда он первый раз увидел тебя-5

589 26 0
                                    

Сан

Уставший и голодный Сан забрел по дороге домой в какое-то новое стрит-кафе. Было достаточно темно, улица неоживленная, за столиками сидели взрослые пары, так что Чхве не опасался быть узнанным.

Он уселся прямо за барную стойку, где готовили еду прямо перед посетителями.

- Мне большую порцию рамена! – быстро говорит Сан, делая заказ. Он не планировал засиживаться.

- Да, конечно! – отвечаешь ты, разворачиваясь из-за стойки к нему.

Сан просто замирает на месте, ошарашено клипая глазами. Кажется, это происходит с ним впервые – любовь с первого взгляда. Он чувствует странный узел в животе и видит небесный свет над твоей головой, пока ты в смешной шапочке начинаешь готовить его рамен.

Чхве чудом берет себя в руки, возвращая самообладание.

- О, я вижу вас тут впервые! – начинает он хоть какой-то разговор.

- Да, я только начала подрабатывать, - улыбаешься ты.

Он видит тебя во всей красе. А ты лишь какого-то паренька в огромном худи, с капюшоном на голове. С кепкой, натянутой по самые глаза, с маской на всё лицо. Видны только карие глаза и кусочек черной челки.

- Скрываетесь от полиции? – в шутку говоришь ты.

- Нет, что вы! – Он всё же осторожно опускает маску до подбородка. Ты видишь очень симпатичное лицо и милые ямочки при улыбке. – Кстати, я Сан.

- Т/и, - киваешь ты в ответ и протягиваешь ему миску горячего рамена.

После этого дня ты вдруг замечаешь, что этот парень приходит поесть каждый вечер, постоянно усаживаясь возле твоей стойки, и никогда не идет в зал.

Сан же не может противиться этому чувству, каждый вечер несется сюда, чтобы увидеть твоё лицо. Он не делает пока никаких шагов, даже флиртовать боится, чтобы спугнуть. Просто мило беседует с тобой на разные темы. Ибо в первый день он услышал твой разговор с коллегой. Она романтично сказала, что мечтала бы встречаться с Чонгуком из БТС. Ты же со смехом вторила, что психически стабильный человек с айдолом встречаться не будет. Нафига адекватному человеку скрывать отношения и толпы неадекватных фанаток в придачу?

Эти слова сильно задели Сана, поэтому он не смог признаться в своей деятельности, заявив, что хореограф. От тебя он узнал, что твоя подработка временная. Ты ищешь работу переводчиком, ведь твой английский идеальный, и уже ждешь ответов от пары агентств.

~ATEEZ реакции~Место, где живут истории. Откройте их для себя