Минги
На шоу такой бардак, всех не хватает. Вашу команду визажистов зовут помочь подготовить артистов других групп, так как не хватает рук.
- Так, Т/и, - говорит тебе один стафф. - Вон высокий парень стоит, видишь? Минги из Ateez. Ты красишь его сегодня и следишь за макияжем.
Ты спешишь к своей новой цели и оказываешься в его поле зрения.
- Я - Т/и, ваш визажист, пройдемте в кресло, пожалуйста.
- А.. да, - протягивает парень, странно косясь на тебя. - Я - Минги...
Он что-то втыкает и тормозит, поэтому ты невольно тянешь его за руку и осторожно силой усаживаешь в кресло. Большое тело плюхается и лужей растекается на сидении. Ты даже невольно смеешься.
Ты быстро красишь его, уходя с головой в работу. И невольно подмечаешь, что парень постоянно смотрит на тебя - неотрывно, изучающее. Обычно айдолы втыкают в телефон во время процесса, или галдят себе друг с другом, или вообще спят. Этот сидит как истукан, рассматривая вблизи все нюансы твоей внешности.
- И что на моем лице? - в шутку спрашиваешь ты.
- Может... красота? - протягивает Минги, но тут же улыбается во весь рот.
Ты невольно смеешься в ответ. Поначалу этот парень даже напугал тебя. Такой суровый пафосный репер на вид. Ещё такая подкаченная громадина. Но вот улыбается, и неловкость между вами тает со скоростью света.
Минги достаточно веселый. Расслабившись наконец, он начинает нести тебе всякие глупые шуточки.
Через какое-то время, в перерыв съемок, визажисты спешат поправить айдолам макияж.
Твой же подопечный словно издевается над тобой. Когда ты подходишь с кисточкой вплотную, он нарочно выпрямляется и высоко задирает голову, чтобы тебе со своим небольшим ростом пришлось становиться на цыпочки, чтобы дотянутся до его лица.
Ты нервно кряхтишь, а этот подлец смеется.
- Высоковато? Ой, простите, нуна, - откровенно посмеивается он. - Так лучше?
Он наклоняется лицом к тебе, его ноги разъезжаются в смешной позе полушпагата, тогда Минги оказывается с тобой наравне головами.
- Можно теперь красить, - серьёзно говорит он, застывая в шпагатной позе Ван Дама.
Рядом посмеивается стафф и члены его группы.
- Ну хватит дурачится, дай доделать работу, - ты с трудом сама сдерживаешь смешок.
Минги как маленький щенок крутится, насмешливо поддразнивая тебя. И то и дело пытается прикоснуться. То за руку нечаянно возьмет, то ладонь твою с кистью подвинет, то за талию прихватит, привставая в полный рост.
- Я тебя сейчас стукну! - уже панибратски возмущаешься ты.
- О, я буду очень не против! - смеется он в ответ своей очаровательной улыбкой. А потом репует какую-то срань про твои милые щеки. И ты действительно готова стукнуть его в ответ.
А вечером тебе приходит странное сообщение с заманчивым предложением пойти в магазин и купить новые кисточки для работы.
- Кто это? - лишь пишешь ты в ответ.
- Кто-кто, твой любимый репер Сон Минги!
- Откуда у тебя мой номер?
- Разве это важно? Тем более, это не так сложно узнать. Так что, мой любимый и лучший визажист, не хочешь помочь закупить мне косметики для личного пользования как профессионал? Я плохо разбираюсь, но дома у меня должны быть запасы красоты.
«Да, да, плохо он разбирается. Какой банальный подкат!», - смеешься ты про себя, но отчего-то отвечаешь ему согласием в таком же дешевом подкатном стиле.