Хонджун уже корит себя за то, что тайком собрался со старыми друзьями выпить в этом отеле. Он хотел быть не замеченным. Но вот зараза! В холле отеля неожиданно закатили попойку в честь дня рождения какого-то политика. И там собралось триллион менеджеров всяких компаний, директоров, учредителей. Как он мог не узнать это заранее?
И судя по шуму, все присутствующие набухались по полной, и вечеринка в разгаре.
Как выйти незамеченным через главный холл? Хонджуну вовсе не хотелось быть узнанным. Тот политик - полная скотина, взяточник и козлина. Но благодаря его деньгам остальные лижут ему жопу. А вот ему, капитану Ateez, не хотелось бы быть замеченным и даже сфотографированным с этими пьяными мордами.
С ним за компанию в номере тусит Хан Джисон из Stray Kids. Он каким-то боком увидел его с друзьями в коридоре и присосался выпить за компанию. Хан сам снял здесь номер, и решил остаться до утра, тоже не желая встречаться с пьяным начальством внизу. Ведь несчастный менеджер Stray Kids так же отдувается внизу.
- У меня есть идея! - вдруг выпаливает пьяный в хламину Хан. - У меня в номере сумки моих мемберов остались. Точнее, Феликса! Там есть кое-что... о, это поможет!
Хонджун, конечно, подвыпил, расслабился, но не такой в стельку пьяный. Он с сомнением смотрит, как Хан Джисон вытаскивает из какой-то сумки белоснежный длинный парик, а потом кучу женских платьев и косметику.
- Это что? - с сомнением вопрошает капитан Ким.
- Это Феликса, - икая, отвечает Хан. - Когда он хочет куда-то тайком выйти, то переодевается в девчонку и ускользает из здания Джупа. Так что... попробуем сделать мадмуазель из тебя. Пройдешь незамеченным восвояси!
- Чего-чего?
И вот слегка нетрезвый Хонджун стоит, покачиваясь, преображенный. На нем длинное до икр платье в разноцветный цветочек, с бантиком у горла. Поверх лёгкая джинсовка с нашивками Hello Kitty. На лице романтичный макияж: розовые тени со стрелками, алые губки. Длинный белый парик на голове и обруч с бантиком. Белые кеды остались на месте - они унисекс, нормально подошли под образ.
- Вау! - присвистнул Хан. - А ты красотка! Будешь со мной встречаться?
Хонджун икнул.
- Что-то мне это не нравиться, - покачиваясь, произнес он.
- Не боись, просто быстро пробегай! - Джисон уже выталкивает его из номера, наспех надевая на парня розовую сумочку с длинной цепочкой. - Потом как-нибудь вернешь вещи Феликсу!