Я сижу в своей комнате сейчас и пытаюсь учить иероглифы, те, которые сразу обозначают слово, кандзи вроде бы. Я серьёзно нашла такую методичку у себя в комнате. Ребёнка в 5 лет заставляют учиться читать! Ну и ладно, нашим легче. Хорошо хоть я японскую речь сразу поняла, это вообще бы, на русском всех бы их посылала.
— Казутора, — услышала я голос отца.
— Меня здесь нет! — крикнула я в ответ.
Как ты не вовремя домой припёрся, чувак, что тебе от меня вообще надо?
— Я же слышу, что ты тут. Иди сюда.
Чёрт, отзываться не надо было, хотя тогда бы он ко мне в комнату пришёл, а так он хотя бы ко мне в комнату не заходит.
Я вышла и заметила, что у мамы дома нет. Наверное, в магазин за продуктами пошла, она больше никуда обычно не ходит.
— Привет, пап. Давно не виделись. Что от меня надо?
— Я с тобой хочу серьёзно поговорить.
Серьёзно? Разговаривать с ребёнком в 5 лет серьёзно?
Ну ты вообще даёшь, мужик.
— Ты правильно сказала то, что раз ты появилась на свет, то я должен тебя обеспечивать.
Офигеть! Я ему что мозги немного вправила? Вот это я молодец.
— Ну и что дальше? — спросила я.
— Раз ты уже такая взрослая, 5 лет. На какие кружки хочешь ходить?
Неожиданный поворот событий. Я такого от него такого не ожидала. Ладно, пока у него настроение хорошее надо вытягивать всё по максимуму, а то, когда у него такое же будет, я без понятия.
— Какие есть варианты? — спросила я.
— А ты на какие хочешь?
— Ну тебе это вряд ли понравится...
— С чего ты это взяла?
— Потому что по большей части это для мальчиков.
По крайней мере я думаю, что в Японии в 90-е так думали.
— Какой? — спросил он, видимо не испугавшись.
— Борьба.
— Ты серьёзно?
— У нас полный двор гопников, естественно, я серьёзно.
— Будешь гопников бить? Неужели полицейским хочешь стать, как я?
Мамочка китайская провинция, этот человек, у которого дома домашнее насилие, является полицейским? Поверь я гопников бить буду, при этом сама я тоже буду являться гопником (по крайней мере хочу стать им в будущем) и поверь тебя я за все свои синяки тоже побью.
— Просто хочу научиться драться, хочу научиться быстро бегать, хорошо плавать, хочу иметь хорошую растяжку и хочу разбираться в байках.
— Ну первое всё организуем, запишу тебе на борьбу, на бег, на плавание, на танцы, на гимнастику. Насчёт последнего, если ты закончишь на отлично точнее будешь учиться отлично, то я тебе сам на 12 лет подарю байк.
Нет, но я не поняла, ты точно полицейский? Как бы я правила точно нарушать буду. Мне кажется у него такое хорошее настроение, потому что под наркотиками каким-то.
— Ты сейчас про байк на 12 лет серьёзно?
— Вряд ли ты сможешь учиться на отлично, так как этого делать ты совершенно не любишь. Так что вряд ли ты его получишь.
Я сомневаюсь только насчёт японского языка: иероглифы учить, правильно читать и писать, а в остальных предметах по-любому так же, как и в России будет. Поверь за началку и за среднюю школу я всё отлично помню.
— По рукам. Я всё равно отличницей буду.
Короче, с сегодняшнего дня я точно получила, то что хотела. Он так и не понял, что сделал всё для профессионального байкера и гопника из меня. Он мне сейчас обеспечил.
Пойду хоть получу дальше иероглифы.
Скоро мама сказала, что в магазин за книгами пойдём. Надо что-то из медицинского или женские по самообороне, чтобы драться-то уметь и понимать, что, если меня куда-то ударит, что можно было выжить, потому что, конечно, да может быть с пацанами в банде неправильно будет бить так как девчонки делают.
Когда мне скажут: дерешься, как девчонка.
Хоп и как девчонка его ударить. Нет, почему пацаны, когда так говорят не понимают, что девчонки могут друг друга спокойно за волосы оттащить и это больно.
Там ни у кого сильно волос длинных нет, поэтому вряд ли я оттаскивать кого-то за волосы буду... Хотя за мелкие волосы ещё больнее, как мне кажется, у меня мелких волос никогда не было.
Да и сейчас скажу я выгляжу так красиво, несмотря на мои синяки, волосы до талии чёрные. Такие красивые, всегда чёрные волосы хотела, а почему-то красить не хотела. Вот сделаю мелирование ещё как у оригинального Казуторы и вообще будет шикарно. А так женских форум пока нет.
Кстатииииииииииии, а почему ещё и танцы?
Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
FanfictionПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.