Что у нас изменилось после признания?
В общем счете почти ничего, просто стали более интересные подарки друг другу дарить, вот серьёзно вообще ничего такого не добавилось. Целовались ли мы? Ну попробовать это уж очень сильно хотелось, а так особо ничего.
Нет, у нас не было, как в некоторых фанфиках контента восемнадцать плюс, во-первых, гормоны так сильно не скачут, а во-вторых, не до этого просто элементарно нам, ну вот так. Поверьте мне в нашем то возрасте многие про это то и не задумывается особо то. Вот когда будет восемнадцать или двадцать, то можно и задуматься будет, наверное.
Что было такого интересного не считая наших отношений?
Ну то, что мой брат, который сын отца это мой новый сосед, а точнее уже старый. Короче, оказывается это тот самый парень, в окно которому мы с Раном запульнули тарелку или что у них вылетело тогда. Тут можно пошутить про то, что мы с ним копируем Хайтани ведь тогда я была с косичками, а он у меня очкарик. А ещё узнала от него, после одного разговора с ним, что его родители развелись, ведь его мать узнала, что он ей изменял, а точнее жил на две семьи.
— Поздновато она это поняла, — только и оставалось фыркнуть, — А ты у нас вообще какой человек? — ну грех же было не поговорить, тем более эту квартиру по соседству мы как раз продавали, переезжали поближе к центру, — Я же знаю о тебе только то, что ты лучше меня во всем, а ещё, что часто болел, за что мне доставалось всегда, — всё же на качелях прикольно сидеть.
— Странно, тебя он часто ставил в пример.
— Пургу не неси, такого быть точно уж никогда не могло быть, он меня точно не любил. Вечно был против того, что я постоянно общаюсь с пацанами, а также, что состою в банде.
— А ты состоишь в банде?
— Ты идиот, — да это был не вопрос, — А ничего я сейчас в форме Токийской Свастики?
— Я думал, что это твоего парня.
— Ну парень у меня тоже там.
— Так Тосва не принимает в свои ряды девчонок.
— Два исключения, заместитель главы четвертого отряда — Кавараги Сенджу, — всё же она и Санзу взяли себе другие фамилии, чтобы не ассоциироваться с старшим братом, — А также капитан пятого отряда Казутора Ханемия. Ничего знакомого не слышишь?
— Ты капитан?
— Ага, поэтому и хожу в особой форме.
— Но сейчас ты в обычной.
— Говорю же, у парня позаимствовала. А ты в банде состоишь или ботаник? — подколола его.
— Я состою в Мёбиусе.
— О, у нас с вами стрелка через неделю, ну ладно, — встала со своего насиженного места, — Тогда до стрелки. Удачи желать не буду, победа будет всё равно за нами. Нас с тобой всё равно не связывает ничего кроме одной фамилии, так что прощай. Один разговор всё равно ничего не изменит. Я не хочу с тобой общаться. Ещё раз до свидания...
А что было дальше это уже совсем другая история, самое главное сейчас, что за все свои десять лет никому не проговорилась о том, что родилась в этом мире, хотя сама прекрасно помню обе жизни.
Самое главное правило: Ни слово о другом мире я не должна сказать. И надеюсь, что никогда не скажу.
Мой телеграм канал: Mori-Mamoka , или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
أدب الهواةПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.