Глава 5

533 51 8
                                    

Затем Мансаку заметил, что у парочки пацанов разбиты носы.

— Вы уже успели подраться? — спросил он, глядя на них.

— Сано-сан, это я их ударила, тут ещё никто подраться не успел, — вмешалась в разговор я.

— Да, и за что же?

— Ну, Баджи я этим доказывала, что девочки тоже умеют драться. А второму, я еще не знаю, как его зовут, было обидно, что только Баджи девочка ударила, вот я и его ударила, чтобы не обидно было.

— А из них тебя кто побил? — спросил Мансаку, как-то внимательно глядя на меня.

— Никто.

— Ты не защищай этих балбесов, кто ударил?

— Я же говорю, никто. С чего вы взяли, что меня кто-то ударил?

— У тебя синяки на шее, видимо от кулака.

— А? — я потерла ушибленное место, — Это? Ничего страшного, не обращайте на это внимание. Это мне папа оставил.

— Не обращать внимание? — спросил Майки.

— Не переживай, это не в первый раз.

Сейчас говорю, как жертва с Стокгольмским синдромом.

— За что? — спросил Манджиро.

— Давайте не будем сейчас на это отвлекаться, мне как-то даже неловко.

После того, как прошел мой первый урок тут, а он шел 90 минут, у меня не болели мышцы.

Ладно, они завтра заболят.

— Так, что? Расскажешь? — спросил Майки.

— Что рассказать? Кто расскажет? — спросил еще один пацан, который видимо тут не занимается.

— Привет, Акаши, — сказал Баджи.

— Привет, так кто расскажет?

А, это Санзу, ну у него пока что этого прозвища нет, так что пока Акаши.

— Они у меня пытаются вынудить причину появления моего синяка на шее, — ответила я.

— А откуда он у тебя появился... ааа

— Казутора, — ответила я.

— Да, Казутора.

— Отец ударил.

— А за что?

— Фиг его знает, там что-то брат младший натворил.

— У тебя есть брат? Познакомишь? — спросил Кейске.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя