Глава 18

417 41 5
                                    

Через месяц я уже и забыла про этот случай с Вакасой, не буду же я про него постоянно думать и без него дел выше крыши.

Но пришлось про это вспомнить на линейки в понедельник, они у нас каждый понедельник, так что вместо обычной речи директора и отмечания посещающих школу учеников там вот что было:

Я обычно это всё не слушала, но сегодня впала буквально в шок.

— ... Недавно по всем старшим школам Японии проходил конкурс сочинений на тему: «Моя любимая младшая сестра»...

А при чём тут старшая школа, мы же сейчас в младшей школе?

— ... И выиграл ученик из 2-А класса 3 школы в Шибуи...

Мне кажется или в этой школе учился Казутора в оригинале до того, как попал в исправительную. Честно, не помню, но вроде так.

— ... Конкурс был с большим денежным призом. И он там писал о своей названной сестре...

Вот тут я почувствовала, что пахнет жареным, но всё же надеялась, что это не то, о чем я думаю.

— ... Этой его сестрой является ученица нашей школы из класса 1-А Ханемия Казутора. Поздравим её.

Все начали хлопать, а мои одноклассники стали смотреть на меня, как на врага народа, у нас в классе очень сильно не любят, когда кто-то выделяется, вот прям капец, как не любят. У меня просто шизанутый класс, вот процентов 150 ставлю на то, что они мне с этого дня они мне объявят бойкот. Не смертельно конечно, у меня есть тут Риндо, который со мной с удовольствием общается, но мне хотелось спокойно в началке поучиться.

Прозвенел звонок на первый урок, одноклассники сделали вид будто меня тут нету.

Ну и пошли они на хрен. В театральном меня тоже большая часть игнорирует и ничего страшного не случилось, жива же.

На обеде я сидела с Хайтани.

— Я тебя искренне поздравляю, — сказал мне колокольчик.

— Спасибо, Риндо, но я с такой же искренностью хочу все его шикарные волосы повырывать

— Ты про кого?

— Про брата этого

— Да, кстати, ты нам не говорила, что у тебя ещё один брат появился, а я думал, что ты нам всё рассказываешь

— Я тоже об этом не знала, — фыркнула я.

— В смысле? — удивился Риндо.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя