Глава 16

482 37 8
                                    

Я тут уже нахожусь практический год, а может быть даже больше (я уже «взрослая» и хожу в первый класс начальной школы, школа в Роппонги, там Риндо ходит в четвертый класс, а Ран выпустился в прошлом году, а когда я туда пошла, старший мне сказал, чтобы я продолжала его дело, но вот какое не сказал) и сегодня, как всегда, я шарилась в «своём» квартале и искала Хайтани. Мы в прятки играем.

— Бляха-муха! Хорошо хоть в одном дворе спряталась, а не на стройке, как в тот раз играли. Скотина! Как вы умудряетесь так спрятаться, что вас фиг найдешь?

Я вздохнула.

— Вроде бы выше меня. А я маленькая, должна залазить лучше во всякие щели и прятаться, но они, не важно кто из них, постоянно меня очень быстро находят. Неужели я так фигово прячусь?

Да, да я просто ходила по двору, искала их и жаловалась вслух на них самой же себе, потому что людей рядом не было и моё нытьё никто не слышал.

— Хорошо хоть в догонялки не играем, а то кто знает мало что. Может им будет пофиг на то, что я целый год занимаюсь бегом, может быстрее даже бегают. Ну хотяяяяяяяяя они должны быстрее меня бегать, один же на пять лет, другой на 3 года старше. Ну как они прячутся-то лучше меня?

— Бухтишь, как старуха, — услышала я знакомый голос сбоку.

Я подпрыгнула на месте и повернулась к нему.

— Ага! Попался, Риндо. Бляха-муха, ты меньше Рана, как я тебя быстрее его нашла? Ты должен был лучше спрятаться, — сказала ему я.

— Ты вообще меньше нас при этом прячешься не ахти

— Прям по больному, дорогой ты мой, — вздохнула я, — И где же нам теперь твоего старшенького искать?

— Вот и правда бухчишь, как старуха, а вроде младше нас

— Обидно, очень обидно, — сказала я, сморщив при этом мой носик. Пока маленький его можно так зазывать.

— На правду не обижаются

— Ещё как обижаются. Я на правду обидится очень легко смогу, если захочу, — сказала я, сложив руки на груди.

— И как мы только умудрились тебя назвать нашей младшей сестрой? — сказал он, закатив глаза, — Ты же очень при очень вредная.

— Я сама была в шоке, — ответила я, пожав плечами и разведя руки в стороны, — Я даже и не предполагала в тот день, когда тебя встретила. Я же тогда просто хотела с тобой немного пообщаться, но с вами капец как интересно.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя