Глава 25

365 40 5
                                    

— Казутора, что это за прикид? — это были первые слова моей возмущенной бабушки, когда она увидела меня на пороге своей квартиры, куда я приперлась.

— На тебя бы я посмотрела, когда ты вытаскивала человека из горящего дома, — прошипела, прошмыгнув под её рукой внутрь.

— Чего? — удивилась она.

— Ничего, — ответила, закатив глаза, — Сначала невольно искупалась в фонтане, потом вытаскивала девчонку какую-то из горящего здания, там рядом туфли свои новые красные где-то рядом и профукала, ну не в них же в самом деле в пожар бежать? А волосы подпалила ты же поняла где. По саже вопросов тоже больше возникнуть не должно.

Старушка, глядя на меня, схватилась за сердце, от чего я громко взвизгнула, трупа мне тут ещё не хватало.

На мой крик довольно быстро прибежали дедушка и Шуджи.

Картина для их глаз была просто прекрасная: бабушка, в предъобромчном состоянии, белая и держащаяся за сердце и я, выглядящая, как замухрышка, а именно: босая, с грязными ногами (пройдись пол квартала по земле, асфальт то холодный), волосы в разные стороны, ибо завязанные они у меня не были, ненавижу резинки, лицо в саже и одежда может тоже, но так как всегда в чёрном хожу, то не видно.

— Что с вами? — спросил первый пришедший в себя, а именно брат.

— Довела, — с грустным вздохом сказала я.

— А? — удивился он.

— Эй! Мать, что стряслось?! — спросил дед.

Всегда забавляло, когда старики так друг друга называют, мне это объясняли так: дети так называют мужа (отец или батя) или жену (мама), вот и привыкли также друг друга звать. Причём в прошлой жизни всё было также.

— А ты что такая чумазая? — о, меня заметили.

— Нам только инфаркта от тебя не хватало, поэтому не скажу, — ответила, заламывая пальцы. Плохо стариков до трясучки доводить.

— Представь, она из горящего здания кого-то доставала недавно, — баба включилась.

— Это из того, что пятнадцать минут назад у Инуи вспыхнул? — спросил у меня дед.

Мужик, ты кажись вообще не пробиваемый, да? Тебе только что сказали, что твоя внучка...

А, да ладно. Проехали.

— А тут ещё какие-то рядом были? — поинтересовалась я, — Просто мимо одного дома шла, а он моментально вспыхнул, разулась, а затем вытаскивала девушку, лет так шестнадцати-пятнадцати, не спросила у неё, она без сознания. А потом пихала словами пацана, который её брат, которого вытащил Коконой, вот с последним я познакомилась.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя