Будете гадать кто быстрее бегает? Мне даже не смотря на то, что Изана старше, кажется, что у них одинаковое количество сил. Бегали они вдвоем долго, гораздо дольше, чем шла наша битва, минут так тридцать, при чём оба с криками:
— Брат, остановись, нам надо поговорить, — кричал один.
— Отстань от меня, бешенный, — кричал другой.
Некоторые на это представление просто хлопали глазами, Риндо например повздыхал, что они чипсов мало взяли, другие до сих пор лежали на земле, почти качественно из себя изображая из себя трупы.
Я же решила Какучё нашим представить, а то некоторые там про него слышать слышали, а видеть не видели.
Переступила через Коконоя, когда тот лежал на земле, потому что тот видимо не хотел вставать.
— Ну, — обратилась к Хаджиме, — Ты теперь не вырастишь.
— С чего это? — удивился тот.
— Потому что я через тебя переступила, что за глупый вопрос? — усмехнулась на его вопрос.
— Чего? — до сих пор не понял он с чего я это взяла.
Ну да, в Японии такой приметы то нет.
— Казутора, не пудри человеку мозги, — крикнул Ран, — Ты Риндо тоже самое говорила, но он растет всё равно.
— Жаль, — выдохнула я с притворной грустью.
— Вы вдвоём вообще офигели?! — возмутился младший Хайтани.
— Ни в коем случае, — усмехнулась я, — Думаю, что пока вы все здесь и не разбегаетесь, — взглянула на Инупи, который видимо не хотел вставать, потому что офигевал с красоты облаков, — Нужно всех знакомых перезнакомить, а то не верите, что я кого-то знаю ещё, — махнула рукой Хитто ещё раз, но на этот раз для того, чтобы он подошёл к нашей гоп компании, а затем и братьям.
Когда те подошли к нам, те, кто не с нами уже не знали на что смотреть, на нас или то, как Манджиро своего старшего брата гоняет. Но мне на них немного пофигу, но мы встали около того места, где лежала верхушка девятого поколения Чёрных Драконов, кстати, а что они так сгруппировано лежат то все?
— Блин, аж как-то странно находиться одной девочкой в такой компании, — нервно усмехнулась я, а пока хотела продолжить, мне Ханма положил руку на голову.
— Сама выбрала такую компашку, — тут смешок был уже задорный.
— Не порти мне причёску ещё больше, — подняла его руку, все почему-то молчат и смотрят на меня, неужели никто, как обычно не хочет меня в такой ситуации подколоть, решили, что сама решила познакомить, так мы будем просто молчать и ждать твоего слова, — И так какой-то придурок мне за волосы во время битвы дергал пару раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
FanfictionПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.