— Смотри
— Смотрю, — перебила я Вакасу, который только что выслушал рассказ о моём вчерашнем приключении со всеми подробностями, мой мозг ступил и маты не пропустил, поэтому мне придется с ОГРОМНОЙ вероятностью выслушивать сейчас, что сквернословить плохо.
— Не пререкайся
— Я и не собиралась
— Не перебивай
— Хорошо
— Казутора!
— Я за неё!
Вообще-то я рассказывала это сначала только для Баджи, Майки и Харучиё, но под конец пришёл Шин, пришлось пересказывать ему. Затем к нему пришли друзья и тот решил похвастаться, что услышал эту историю первым из них, хотя я не планировала это вообще первому поколению рассказывать, но пересказала...
С матами.
Акаши старший наверно благодарил Господа Бога сейчас за то, что Сенджу он не привёл сюда, а отвёл на танцы, на которая та, в отличии от меня же до сих пор ходит.
Я вообще хожу теперь только в театральный, потому что:
На плаванье так и не ходила. Да, злопамятная, мне хотелось туда ходить.
На танцы не хочу, мы оттуда сбегали последнее время с Ханмой и вот так получилось от этой секции отвязаться.
С гимнастики, когда ушёл Риндо, тогда ушла и моя персона, наверное уже говорила это. Всё что хотела научиться там делать, научилась.
Бег. Ну бегать быстро научилась, а Какучё ушёл и теперь не интересно ходить. Да, там и с другими ребятами познакомилась, но профессиональной бегуньей (есть ли такое слово вообще?) становиться не собираюсь, так что и этого достаточно.
Борьба... Вот тут я доучилась, почти до десяти лет. У меня и Баджи был выпуск из Додзе Сано в этом июле, так как мы уже взрослые для него. Мансаку тренирует же в основном мелких. Майки шутил тогда, что нас выпнули, а его дед сказал, что так как мы одни из лучших его учеников (Манджиро не ученик это внук, ходячий талант, отличный боец и всё остальное в том роде, поэтому за выпускника не считается), то можем иногда приходить и помогать ему, как подработка, но нужно хотя бы быть нам двенадцатилетними, чтобы нас мелочь уважала хоть чуть-чуть. Вообще я думаю, что попала в счёт лучших за своё упорство и то, что некоторые не дрались со мной в полную силу из-за того, что я девочка, но это мне никак не доказать никому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.