— Р-р-р-р-р-р-р-р-р-р, — тянул Ран, когда увидел мою татуировку.
Мы же тут с Риндо переглянулись.
— Давно он таким стал? — спросила я.
— Не знаю, но вроде бы, когда родился нормальным был, — ответил мне младший.
— Значит, дураками не рождаются, а становятся, — вздохнула.
— Нет, ну теперь ты точно настоящая тигрица, — промолвила вдруг наша Орхидея, которая перестала издавать звуки живой природы, — Твоё имя обозначает «один тигр», и можно считать, что в мире гопников появился один полосатый зверёк.
— Во-первых, ещё не полосатый, нужно будет как-нибудь потом волосы покрасить...
— Как у меня? — спросил старший.
— У тебя причёска, как у пчелы, нужно будет придумывать мне что-то другое, более оригинальное. А то потом кое-кто на битве будет говорить, что его копируют, — буркнула я.
— Пчёлка? — у Рана аж глаз дёрнулся.
Риндо ещё с самого начала ржал по-тихому над этим, при чём беззвучно. Есть ли вероятность, что от этого он у нас задохнётся?
— Ну не Билайн же заплатил тебе за рекламу, чтобы ты волосы покрасил, — буркнула я.
— Чего?
— Ну мобильная сеть в России, как у нас ау, — отмахнулась я, — А во-вторых, ещё не в мире гопников меня нету, а когда буду — не знаю. Не могу же, как вы, прийти к главе района, где живу, вырубить его, а затем встать во главе...
— Ещё отсидеть пятнадцать суток, за хулиганство в камере, — вставил свои сто йен Риндо.
— Тем более эти главы, вы. Так что придётся ждать особого случая, чтобы сколачивать банду с пацанами, вот сто процентов Майки пойдет по стопам своего старшего брата и будет основывать свою, он с Шиничиро пример же берёт, — сказала, отхлёбывая газировки из бутылки, — Нужно будет втесаться туда успеть, он же у нас девочек не бьёт, хотя понимает, что я дерусь очень уж даже хорошо.
— А одна не хочешь? — спросил Колокольчик.
— Девушке одной вряд ли дадут шататься, есть же придурки, которые могут бандой целой напасть. Пять лет тренировок конечно будут на моей стороне, но кто говорит, что они просто толпой не задавят? Против огромного количества людей никогда не дралась, может и смогу выстоять, но гарантию никто мне не даёт...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.