— О, — удивилась я, — А ты кто? — обратившись к девочке.
Нет, я, конечно, поняла, кто это, но Казутора же её не знает. Майки про свою младшую сестру, в отличии от Хару, не говорил.
— Это моя младшая сестра — Эмма, — сказал Манджи.
Я подошла к ней.
— Привет, меня зовут Ханемия Казутора, ты очень красивая, давай дружить, — сказала я ей и протянула руку, чтобы она мне её пожала, если согласится на дружбу.
— Сано Эмма, очень приятно познакомиться, — всё же она мне пожала руку в ответ. — А почему наш дедушка успел тебя и Эда поженить?
— Какого Эда? — тут уж удивилась.
— Ну Майки и Кейске придумали себе иностранные имена, чтобы мне не было обидно из-за моего. — стала объяснять мне она.
— Ааааааа, — протянула я, вспомнила эту информацию, — Всё, до меня дошло. Имя Эд?
— Имя «Эдвард» — сказал мне Баджи, — Будешь меня дальше обрабатывать?
Я мотнула головой в знак согласия и пошла доделывать, что прервала из-за Эммы.
— А меня? — спросил Майки.
Тут я на него странно посмотрела:
— Ты, для начала, хотя бы синяк получи, потом уже тебя обрабатывать будем, — сказала я.
— Так почему поженил? — спросила Эмма, — Мне это интересно услышать.
— Мы просто шептались вдвоем стояли, про Майки, кстати, говорили, а ваш девушка крикнул: Так сладкая парочка — разбежались! — стала объяснять я.
— Ай! — шикнул Кейске, — Давай аккуратнее, ты мне в глаз залезла.
— Сейчас сам всё будешь делать, — шикнула на него я, тем более, в глаз я уж точно не залезла, а только внизу глаза, где обычно синяки под глазами. Я же на него смотрю. — Дальше я сказала тихо, что мы пока ещё не парочка, а этот, — я указала на Баджи, — Крикнул на всю округу это. Дальше сенсэй сказал, чтобы мы его предупредили, когда парочкой станем.
— Из-за этого нам многие кричали сегодня: тили-тили тесто, жених и невеста, — буркнул Баджи.
— Ого! — сказали оба Сано.
— За что, конечно же, получили дофига синяков от нас, — сказала я, — После завтра сюда точно пол группы заявятся разукрашенными.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
FanfictieПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.