Глава 2

690 53 12
                                    

Ситуация обдумана.

Принято решение: надо что-то делать, но что пока непонятно.

Потому что, как я выяснила сейчас, мне всего лишь 5 лет, и я не знакома ни с кем из Свастонов, точнее основателей.

И есть еще один важный вопрос: будут ли они со мной общаться, если я девушка?

Ну, бить точно не будут.

Единственное, что я поняла за всю неделю, пока я тут находилась, я не буду находиться в этом доме много времени, несмотря на то, что отец появляется довольно редко, за семь дней я его от силы видела два раза. Отец меня не сильно любит, а у матери я будто организм, который только удерживает её ужас.

Во-первых, отец регулярно бьет меня и только меня за какие-то свои мелкие проколы. Во-вторых, отец не является законным мужем моей матери, у них такой типа гражданский брак, но на самом деле, как я поняла, она его любовница. Этот чувак живет на две семьи, и там у него есть жена и сын, который младше меня, и во всех проколах его он бьет не его, а меня. Логика отпадная просто. Это я услышала из их последней ругани, мне ни один не другой ничего не говорят.

Вот где у него вот это связующее звено у этого человека? Я теперь поняла в кого у Кадзуторы оригинального мозги работают в какую сторону. Не у одного не второго нет причинно-следственной связи.

Вот смотрите: в чем я виновата, если его сын заболел?

Вы не понимаете?

Я тоже не понимаю.

И мы с вами пришли к общему решению, что он дебил.

Мама вообще не работает. Она домохозяйка, деньги в семью приносит мой отец, а живем мы я схожу даже шикарно, вот бы еще без побоев.

Мама в отличии от оригинала меня не любит, обидненько.

Вышла в конце недели на улицу. Выходить немного страшно стало, я на первой же прогулки встретила каких-то гопников, которые меня чуть не побили, а я при этом еще ничего плохого не сделала.

Гопники так злобно на меня смотрели, что я подумала, если бы они могли, то побили меня даже взглядами, но я успела забежать в подъезд, а потом в квартиру.

Выйду я в следующий раз не скоро. А потом, как узнала, что через дорогу начинается Роппонги, то и вечером, и ночью я выходить тоже не буду.

По крайней мере пока не научусь драться или быстро бегать, в прошлой жизни я хоть и девочка, я занималась боевыми искусствами. А тут пока я не умею ни того, ни другого, а с моим острым языком лучше не рисковать.

Прям как в анекдоте: иногда, кажется, что для человека, который не умеет ни быстро бегать, ни хорошо драться, я выёбываюсь слишком много.

Потому что характер у меня такой.

Мечусь меж двух огней, не хочу находиться не дома, потому что побьют, не на улице, потому что всё равно побьют.

Бедная я.


Мой телеграм канал: Lord_of_the_Black_Waters, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!

Донат на номер: Сбер - +79529407120

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя