Умею я иногда делать тупое лицо, особенно, когда меня не касается обстановка вокруг, обычно такая, если меня разбудят рано утром, что со мной собственно и сделали.
Смотреть на всех волком в 15:30 утра могу из всех знакомых только я. Да, утра! Меня не переспоришь! Особенно, когда у меня один за всю неделю. Уснула только сегодня в шесть утра, ибо этот гребанный проект по иероглифами, которые... все.
— Казутора, нам с тобой надо обязательно серьёзно поговорить, — начала мама, которую зовут Мива. Мива Ханемия. Также как и у меня имя перед фамилией звучит лучше, чем наоборот.
— Фамилию твоего будущего мужа я брать не хочу, она мне не подходит, — ответила, отхлёбывая какао. Кофе мне ещё не дают.
Казутора Имауши...
Бррррр...
Бе.
— Казутора! — строго сказал мне отец, — Мы расходимся с твоей мамой теперь окончательно. Навсегда...
Этого вроде Кэзухиро, но гармонией тут от него и не пахнет.
— Угу, угу, уловила информацию, — замотала головой в знак согласия. Всё равно от меня ничего не зависит.
— Ты остаёшься со своей непутёвой матерью, — ну она ещё норм, от неё по-крайне мере убегать не приходится, когда раздражена. Хотя её в таком состоянии не видела практически, ладно, вообще.
Помню, как она меня хвалила, что я очень хорошо воспитана, а мне в голову пришла цитата из какого-то фанфика, где говорилось, что не тобой воспитана. Это тоже понятно.
— Угу, — мотнула опять же головой.
— Со своим младшим братом познакомиться не желаешь? Это последний шанс, — предложил он.
— Честно даже сомневаюсь в том, что он вообще существует. Ты же никогда имя его не упоминал, — думается мне, особенно сегодня утром, что если увижу его, то у него минимум, слышите МИНИМУМ будет сломан нос.
А ещё у него имеется 230 суставов, 306 костей и 640 мышц и почти всё это можно растянуть, сломать или порвать. Я не на столько биологию хорошо знаю, в отличии от Риндо, вот его реально слушать было интересно, даже не смотря на то, что предлагали что-то переломать. Младший Хайтани говорит, что так делать также приятно, как лопать пузырчатую плёнку или ломать пенопласт...
Не верю, но носы ломать прикольно.
— Его зовут Кейсукэ
Мне оставалось только хмыкнуть, светлый помощник. Интересное имя, а мне значит он дал, именно отец дал мне его, одинокий тигр. Ну ладно, трудно найти на Земле зверя, который был бы так же могуч и ловок, красив и бесстрашен и так широко известен людям всех континентов, как тигр. А одна я точно не останусь, Шина убивать же не собираюсь.
— Скажи ему, что знакомиться с ним не хочу, мне лень, — отмахнулась от отца. Брат то по сути ничего мне не сделал, но портил мне жизнь пять лет одним только существованием. Надо будет успокоиться, только потом встретиться, а то побить хочется.
— А со старшим братом знакомиться будешь? — спросила мама.
На её слова я отреагировала бурнее, какой такой?
— Он сын моего будущего мужа и твоего папы
Тьфу ты!
Напугала.
— Его Вакаса зовут, Имауши Вакаса. А его отца зовут Ваканэ.
Ё-моё, традиция походу, как у семьи Сано. И вообще походу, баба не рассказывала маме о том, что мы знакомы. Баба называет его приятным человеком, так как тот почти отучил меня ругаться матом.
— Ну тут у меня нет выхода, так что придётся, — вздохнула я. Зря меня в театральный отправили.
Да, глава маленькая, следующая будет больше, сегодня у меня голова трещит, я всего пару часов спала
Мой телеграм канал: О всём, или ссылку запрашиваем в личных сообщениях.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, нормальный комментарий, мне будет очень приятно. Без спама!
Донат на номер: Сбер - +79529407120
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
FanficПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.