Глава 32

342 43 5
                                    

Сидим, играем в карты с Майки, Харучиё, Кейске, Сэнджу и Эммой.

— А вы знаете, что вчера произошло? — неожиданно для нас сказала младшая Сано.

— Что? — мы все резко обернулись к ней.

— Вы просто не видели, как Шиничиро вчера пропесочили и Вакаса, и Такеоми, и Бенкей за то, что он без предупреждения улетел.

— Я видела только, как брат ворчал по этому поводу, когда Шин улетел, — пожала плечами я.

— Я тоже, — сказал Хару.

— И я, — вторила Сэнджу за братом.

Майки и Баджи в это время выглядели такими обделёнными от того, вообще ничего не наблюдали, в отличии от других.

— Много ругались? — поинтересовалась я, — Вакаса вообще тогда обещал, что выбьет из него всё, что только можно и нельзя. Надо было смотреть, чтоб мозг вашему брату не отбили, а то на моего физика не действует, ногой по башке вдарит не смотря на его рост, проверено на других группировках.

— А Такеоми ещё говорил, что у него из-под рук пришлось всё убирать, — сказала Сэнджу.

— Значит пострадало не только моё яблоко и голова Рана, — вздохнула я.

— Нет, он промахивался, — ответила Эмма.

— Есть вероятность, что вообще не целился, — сказал Кейске.

— Угу, — согласилась с ним.

— А зачем вообще ездил то? — спросил Харучиё.

— Не сказал, — пожал плечами Майки, — Правда привёз два мотора от байков, но ездил точно не за этим, что его с Филиппинами связывает?

— А за тем, чем ехал не нашёл? — спросил Кейске.

— Нет, — помотала головой Эмма, — Но я подозреваю...

— Не томи давай, — мотнула головой я, пытаясь убрать волосы со своего лица, которые падают и падают, падают и падают.

Пока делала это действие, Кейске хотел у меня подсмотреть карты, за что получил моей рукой по башке. Ну и мы по шуточному начали драться.

— Там что-то с Изаной...

— Он себе девушку завел? — спросил Бажди, отвлёкшись от моих волос, которые тянул.

— Изаной, а не Изанами, — сказал Харучие, — Парня

— Фууууууу, — протянул что-то Майки.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя