— Держи, — сказал Баджи, когда зачем-то на следующий день пришёл ко мне в школу после уроков, протягивая мне при этом какой-то конверт.
— Что тоже сложно выражать все чувства в слух? — усмехнулась я, принимая от него предмет.
— Вот это чувство сложнее выразить, чем ярость.
— Согласна, — мотнула головой, — Легче человеку нос сломать, чем вот в таком признаться. Мне прям тут распечатывать или также делать это дома, чтобы не смущать тебя?
— Как хочешь.
Я закатила глаза:
— Слушай, для меня сейчас тоже очень волнительный момент. Поэтому мне хочется поинтересоваться у тебя, как тебе было бы лучше?
— Ну можешь прочитать и тут.
— Хорошо, — мотнула головой в знак согласия и стала это разворачивать.
— Эй, Казутора! — крикнул мне зачем-то Тэтсуо.
— Что? — закатив глаза, посмотрела на него.
— А что это там у тебя?
— Не отстанешь — лишишься носа, — фыркнула на него, — И так волнительный момент.
— Ты смотри там со своей экстравагантной внешностью отличников не кадри, — усмехнулся он.
— Иди куда шел, парень, — буквально рыкнул на него Баджи, — Иначе получишь.
— Ой боюсь, боюсь, — усмехнулся он и только подошел к нам, как Кейске заехал ему своим тяжелым кулаком в нос.
Я же на это просто со скептисом посмотрела, ну сам полез, обычно все меня стороной в школе обходят, а тут сам подошел. Тем более ещё и лез не в свое дело.
— Ай! Да вы оба ненормальные! Два сапога — пара!
— Ещё не пара! — крикнула я привычную для себя фразу, которую мы до сих пор повторяем, когда Мансаку Сано, ой то есть сенсей, называет нас с Баджи парочкой, как в тот то ли первый, то ли второй или третий день на тренировке.
— Да! — повторил Кейске.
— Ненормальные! — и ушёл быстрым шагом от нас.
— Ладно, давай, читай быстрее.
— Хорошо, хорошо, — сказала, развернув его окончательно.
«Дорогая Казутора,
Я не могу описать словами, как счастлив я, получив твое письмо. Каждое твое слово наполнено теплом и любовью, и я чувствую, что мое сердце готово взорваться от счастья...»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.