(Предупреждение от автора: В каноне у Казуторы не имелось братьев и сестёр. Но в тик токе иногда показывают фейк, что этот человек является двоюродным братом Ханемии. Сообщить хочу, что в этом фанфике отношения, как родных двоюродных брата и сестры будет для того, чтобы показать контраст отношений с братом в отношении её младшего брата. И ещё я просто хочу чтобы у моей Торы был такой старший брат. А именно этот персонаж, потому что он мне тоже нравится)
Пока мы ходили, я всё время гадала, кто же является моим двоюродным братом. Потому что вспомнила, что так называют двоюродных братьев в Японии. Не серьёзно, вроде бы не было же никакого, откуда он взялся?
- Мам, а откуда у меня этот брат взялся, вроде бы же не было никакого брата?- спросила я у этой женщины. У меня в голове ещё не укладывается то, что эти люди мои родители.
-Тебе видимо по голове ударили сильно. Больше ходить туда не будешь,- резко ответила она.
А помягче никак? Ты с пятилетним ребенком разговариваешь.
- Нет, я серьёзно. Просто не помню никакого брата вообще. Причём меня ещё не били там.
- Ты говоришь это с такой интонацией, будто ты там пацанов била
- Никого я ещё не успела побить.
Успела, если бы я не подралась, то друзей бы не завела.
- Что я тебе говорила насчёт того, что бить мальчиков?
- Девушка должна быть покорной и принимать на себя все тумаки. - сказала я её первую фразу.
- Верно. Девушка должна быть покорной и принимать на себя все тумаки. Иначе, она не может считаться настоящей женщиной. Ну, а если она не хочет, то ее могут и наказать, чтобы она поняла, что нужно быть более послушной. Когда она соглашается на все, то ей можно не волноваться, ведь она уже ничего не решает.- начала нести она какую-то ахинею. У самой ведь муж на две семьи живет - Брат твой это сын моего родного брата
- Понятно
Я ничего не поняла, откуда он взялся? В каноне этого не было
Интересно это персонаж из канона или какой-то другой, новый?
Мы зашли в какой-то дом.
- Привет, дочь. Давно не виделись, - какая-то старушка стала обнимать "мою мать"
Наверное это бабушка раз её называет "дочь"
- Здравствуйте, - поздоровалась я, всё же в первый раз вижу эту женщину
- А вот и твоя непутёвая дочь от этого балбеса
Что это непутёвая? Очень даже путёвая.
Подумала я, но в слух ничего не сказала.
- Мама, не надо так про него говорить, я же его люблю, - ответила моя мать.
Ээээээ! А меня не любишь? У тебя тут дочь мелкая стоит и всё слушает!
Ну и ладно, я тебя тоже не люблю.
Затем сюда выбежал какой-то мальчик вперёд
- Привет! Ты моя сестра? Я Шуджи Ханма
Шок! Чувак из канона мой брат. Интересно, а брат из него будет какой?
- Привет, видимо я твоя сестра, а ты мой брат. Я Казутора Ханемия
Ханма пожал руку мне.
И потянул в какую-то комнату.
- А тебе сколько лет?
Почему детям всегда эти интересен этот вопрос?
- Мне 5 лет, - ответила я.
- А мне 6 лет! Я старше тебя!
- И что?- спросила я,- Теперь ты не будешь со мной играть?
- Нет, это значит, что я буду тебя защищать от других плохих пацанов
- Ого, у меня уже четыре защитника
- Четыре? У тебя еще братья есть?
- Нет, у меня в Додзе сегодня появились друзья, они тоже сказали, что будут меня защищать
- Ну смотри если они тебя побьют, то ты мне говори
- Я сама кого хочешь побить могу,- сказала я,- Я теперь единоборствами занимаюсь
- Круто, а меня в театральный записали
Чего? Ханма и театральный? Где-то вдалеке канон плачет.
- А меня еще на парные танцы записали,- грустно сказала я.
Ханма почесал затылок, видимо что-то обдумывая.
- Слушай, а давай ты попросишься ко мне в театральный, а я к тебе в пару на танцы. Будем вместе везде в такой фигнне, где ни тебе не нравится, ни мне.
Вот это ребенок!
- И тебе не лень на два ненавистных кружка будет ходить?
- Нет, зато чаще видеться будем.
Ну первое впечатление от него у меня явно положительное.
- Пошли играть, но у меня только машинки.
- Давай в машинки,- согласилась я, я не привередливая
Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.
Или название телеграм-канала: О всём
В нем голосование на счет выхода историй.
Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.