Глава 15

454 39 6
                                    

Дальше я пошла на танцы.

Ну точнее мама меня довольно быстро забрала и больше я с пацанами не успела поболтать. Ну теперь уже на очень большое количество процентов я уверена, что они мои самые что ни на есть настоящие друзья.

Там то есть на танцах я встретила Ханму. Чему, честное слово, была несказанно рада.

— Я по тебе так соскучилась, — сказала я брату, прям очень сильно обняв его.

— Я тоже по тебе очень сильно скучал, — сказала он, сделав тоже самое, что и я с ним.

— Прям очень-очень?

— Прям очень-очень, что у тебя было интересного?

— Жених появился, — сказала я с хитрой ухмылкой.

— Чего? Когда успела? Кто? — распереживался он и уставился на меня, отлепив меня от себя.

— Мне что это опять рассказывать? — вытянула я лицо.

— А кому ещё ты там рассказывала?

— Эмме

— Эмме?

— Да, Эмме

— Подружка наконец появилась? А то я уж думал, что мне придется от тебя всех пацанов отгонять

— Ээээээээээээээ, — протянула я, по-моему мы ещё не в ом возрасте, чтобы вот такие мысли обсуждать или же за нами всеми просто напросто взрослые вообще не следят и все смотрят что попало.

— Ну говори

— Мы просто шептались вдвоем стояли с Кейске, про Майки, кстати, говорили, а ваш девушка крикнул: Так сладкая парочка — разбежались! Дальше я сказала тихо, что мы пока ещё не парочка, а Баджи крикнул на всю округу это. Дальше сенсэй сказал, чтобы мы его предупредили, когда парочкой станем.

— А ты этому рада? — удивился он.

— Сказу по секрету: да, я этому рада.

— Ну тогда я за тебя спокоен, но если обидит от меня получит

— От тебя? — удивилась я, — Ты то сам хоть драться умеешь?

— Умею

— Уверен?

— А ты сомневаешься?

— Немного, тебя я в действии в отличии от того, что ты меня видел.

— После танцев найдем кого-нибудь и я его побью

— Так просто? Не за что человека побить?

— Угу

— Это плохо, потом покажешь как-нибудь, мне не к спеху на слово поверю тебе, брат же все же.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя