Глава 11

504 46 3
                                    

Короче, как вы наверное поняли, с пацанами мне было очень-очень интересно, может быть с девчонками было также интересно, но я с ними сильно никогда не общалась, ни в этой жизни, ни в той. Они со мной не сильно хотели общаться, потому что видите ли у нас интересы разные...

Блин, так сказала будто это возмущение какое-то было.

На самом деле мне всё равно в этом плане с кем дружить, лишь бы было интересно с ними, но я не говорю что из-за того, что я занимаюсь борьбой и мотоциклами, байками разными, то я не люблю всякие девчачьи штучки.

Вы просто не представляете насколько сильно я обожаю блёстки. У меня всякие разные были глиттеры: жидкие или жидкие, пайетки всякие, флейки, призмы, втирки - обожала их. И все чёрного цвета.

Потому что чёрные блёстки реально красиво. Смотрятся они очень красиво.

А тут у меня в комнате было всё с леопардовым принтом, не то чтобы он не красивый, просто мне не нравится. Поэтому я попросила денег на блёстки и сама ходила по району. Я не знаю почему одного пятилетнего ребёнка отпустили шататься по району в городе, в Токио, в девяностые. Где всяких гопников выше крыши! Но факт остаётся фактом, меня отпустили одну в пятилетнем возрасте.

Все ближайшие магазины в нашем квартале я оббежала, чёрных блёсток нигде не было, ладно загляну в Роппонги, он всё равно соседний, может там что есть? И действительно там был магазинчик, буквально в паре домах от нашего дома, есть ларёк, где продаются блёстки чёрные.

Что это я сразу туда не пошла?

Ответ прост: я не знала, что там такое есть и надеялась найти их у нас.

Рядом была ещё детская площадка, где были качели. Пока есть возможность у меня, вроде бы ещё не ищут, хотя я минимум часа три уже шатаюсь.

Сижу, пакет рядом с качелей, качаюсь. Я вообще начала качаться сильно, но уже как-то не так сильно раскачиваюсь.

- Привет, принцесса, давно не виделись, - прозвучал знакомый голос откуда-то сзади.

Я оглянулась.

- Привет, орхидея, давно не виделись. Как вы там с колокольчиком поживаете?

- Как всегда, ничего особенного, в школу ходим. А у тебя что?

- У меня тоже всё как и всегда, в Додзё ходила, но с завтрашнего дня сразу на танцы в театральный. Вот в магазин сейчас за блёстками ходила.

- Фу, это по девчачьи, - сказал Риндо

- Ну как бы да, - усмехнулась я, - Я как бы девочка, странная у тебя реакция, тебя же вроде бы никто не заставляет ими пользоваться

- Какого цвета? - спросил Ран

- Чёрные, люблю чёрный цвет

- Обычно девочки розовый любят, - сказал Риндо.

- Девочки обычно и в куклы играют, чего не скажешь обо мне из кукол только коллекционные фигурки супергероев.

- Серьёзно?! - спросили оба Хайтани.

- Да, серьёзно, но ими играть нельзя, они же коллекционные.

- Странно немного.- сказал Ран.

- Нормально, я уже привыкла. Но с этим мне теперь и не интересно вести себя, как мама, плюс к этому готовить не люблю.- усмехнулась я. - Мама говорит, что из-за этого у меня мужа не будет.

- А ты что? - усмехнулся Риндо.

- А я ничего. Ну не будет и не будет, не такая уж и страшная проблема, уж лучше одной, чем с таким мужем, как у неё.

- Какой-то не очень детский разговор получился, - сказал Ран.- Ты сейчас свободна?

- А что так? -удивилась я.

- Хочешь погулять?

- Хочу, только бы блестки занести, а то с пакетом бегать не удобно, - сказала я, - Тут недалеко

- Тогда мы тебя проводим, а затем гулять пойдем

Мы пошли гулять. На улице было тепло, но мы не торопились домой.

Я хотела, чтобы мы погуляли, как можно дольше, с Хайтани было интересно.

Мы в войнушку играли, из палок стреляли, хорошо мы ими не бились, а то Ран хорошо ими махается.

Мы гуляли до 3 часов ночи.

Стало прохладно, пришлось разойтись.


Подпишитесь, пожалуйста, на мой телеграмм канал, попросите ссылку на него в личных сообщениях, и я вам её отправлю.

Или название телеграм-канала: О всём

В нем голосование на счет выхода историй.

Люди добрые, оставьте мне, пожалуйста, комментарий, мне будет очень приятно.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя