— Нет, я сейчас точно считаю, что отправлять Майки одного на заправку его мопеда было огромной ошибкой, — бурчала я, — Надо же было прибежать по первому зову Чёрных Драконов в Йокогаму припереться, какого вообще этот город? Зона же их влияния Токио, как и в скором временем наша...
— Казатора, может уже бурчать? — спросил у меня Драке, наклонившись надо мной, — Тебя вообще-то за главную даже оставили, а ты тут вот так себя ведёшь
— Она проклинала всю дорогу Шиничиро по этому поводу, говоря, что Майки её вообще слушать не будет, — сказал таким отстранённым голосом Акуши.
— Как ты услышал это? — спросила у него, — Я же говорила довольно тихо
— Нет, громко! — настоял он на своём.
— Думаю, его ждать придётся ещё час или чуть меньше, — пробурчал Баджи, — И вот только почему ему не хотелось, как обычно, ехать со мной. Нет, он глава и поедет на это развалюхе.
— Ну вы там скоро решитесь?! — услышала знакомый голос из толпы Чёрных Драконов.
А, Инупи же тут должен быть, он же у нас заместитель главы с восьмого по десятое поколение. Кем он был в одиннадцатом уж извиняйте, не помню.
— Заткнись! — крикнул наш заместитель.
— Сейшу! У нас есть ещё полтора часа до начала битвы, так что прекрати пищать там! — это уже я.
— А ты что тут делаешь? — опа, меня не ожидали увидеть, в отличии от того, что он тут довольно ожидаемая фигура.
— Занимаю особую роль в Свастонах, — ответила ему, пожав плечами, — Капитан карательного отряда со спец полномочиями. А что? Кстати, что вы тут нас уже несколько минут заколёбливаете с тем, когда начнём, но вашего главу до сих пор не видно?
— Он тут, — хмыкнул он.
— Да? — усмехнулась я и стала собирать воздух в лёгкие.
— Тора, не надо, — прошептал Баджи, пытаясь заткнуть мой рот, но я перепрыгнула через байк и крикнула:
— Шион Мадараме!!!
Тишина и вдруг довольно громкий вопрос:
— Казутора?! Ты что тут делаешь?
— Чё? — только и впала в ступор я, слыша знакомый голос. Так, он же только к десятому должен был присоединиться или канон изменился и он тут?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.