— Ребята, я не улавливаю вашу причинно следственную связь, — это говорила я со скептическим лицом.
Что тут происходит?
Мы же недавно девушку Шину пошли искать, так вот. По дороге, которой мы шагали куда-то в светлое будущее, нашли ещё Баджи, который возвращался от зубного, ему правда надо поменьше сладкого есть, а то кариес ещё переберётся на коренные зубы, Эмму с Сенджу, которые в коем-то веке были вместе в одном месте, у девчонок просто интересы разные и их вместе увидеть практически не реально, а также всех остальных основателей Чёрных Драконов. Слава Богу Шиничиро с ними не было, а то кому-то из нас, кто бегает медленнее всех, была бы голова с плеч.
Старшие оценили наши страдания по поиску и решили помочь, только вначале отсмеялись с этой новости.
Когда нашли вроде бы подходящую девушку в кафе, которую мне было уже жалко, они какого-то фига захотели отправить меня к ней рекламировать Шиничиро.
Поэтому я и возмущалась.
— Так улови, — сказал Майки.
— Будто это так просто, — буркнула на него, — Почему я? Почему не ты? — тыкнула на него же.
— Я плохо умею пародировать рекламу, — ответил он мне спокойно.
— Харучиё?
— Я не умею, — быстро открестился средний Акаши.
— Будто я умею. Эмма?
— Я буду ей за раз слишком много вопросов задавать, да и не сильно похожа внешне на него, в отличии от тебя, тебе с его фотографией будет намного легче
— Вот же вы все изворотливые, — начала уже шипеть на них, и бросила взгляд на Акаши младшую.
— Её я не пущу, — завел её за стою спину Такеоми, — И сам тоже не пойду
— Тебя, как и Бенкея туда никто не отправляет, — я сморщила нос, — Вас днём можно напугаться, тут и про ночь нечего говорить, рожи же настоящие бандитские, — бросила взгляд на Вакасу.
— Я тоже не пойду, — ответил брат.
— Я тоже! Понимаете, я тоже! Это же стрёмно, идея этого похода вообще не моя, вот уйду от вас и всё
— Ну у тебя убедительнее всех получается врать с умным лицом, да и мозги варят, — сказала Сенджу.
— От вас они скоро закипят. То, что я хожу в театральный не значит, что меня, как главного актёра нашей компашки во всякие такие авантюры посылать, — обижусь сейчас на них на всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
FanfictionПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.