- Так, ну ему девушку надо попробовать найти, - сказал резко на следующий день Майки, когда в гостях у него были только мы с Харучиё.
- Чего? - удивились мы одновременно.
- Двадцать отказов это не круто. И уж так и быть поделюсь с ней братом, но нужно выбирать самим, Шин плохо это делает.
- А мы что-ли будем её искать? - спросил Акаши.
Мы прям сейчас будем, как "Давай поженимся", Манджиро уже занял место Ларисочки Гузеевой. Будем, как в начале, только кто из нас будет свахой, а кто тарологом?
- Да, будем искать подходящие варианты
- Будем видимо бегать с плакатом "Бесплатное свидание с главой первого поколения Чёрных Драконов", - усмехнулась я.
- Нет, так мы ещё больше оттолкнём их от него и нас, нужно выставить требования ей, - отмел мою идею Майки.
- Это тоже, они не захотят если будет требования только к ним, так Такеоми говорил, да и по Сэнджу тоже это можно сказать, она сама выставляет тогда свои, - остановил друга Харучиё.
Я просто мотнула головой в знак согласия, тоже бы у виска повертела на такое предложения.
- Нужно условия и Шину выставить, чтобы соответствовать девушке, - со знанием дела сказала я, - От неё нам нужно, именно нам сейчас, чтобы вначале выслушала, это пока главное, и чтобы после объяснений от нас не сбежала. А Шину что от девушек надо? - поинтересовалась я у его брата.
- Шиничиро нужны серьёзные отношения, он сам как-то заикался при друзьях, а я подслушал
- Понятно, нам надо, чтобы она выдерживала почти постоянное присутствие нас всех, чтобы Майки выдерживала и Эмму, которая прожужит сто процентов ей все уши про свадьбу, у неё же мечта стать невестой, правда ещё подходящего кандидата не нашла
- Если что я тут ей не препятствовал, пока, - сказал Манджиро, - Но пятнадцатая и правда её не выдержала, я больше отпугнул
- Вы их что всех пронумеровали? - удивился Акаши.
- А как такое колличество запомнить? - повторил выражение лица друга Майки.
- Чтобы выдерживала также его друзей, - загнула ещё палец я. Да, нагло сейчас вспоминаю фанфики и перечисляю всё, что вспомню, - А то только с их рож можно откинуться если ночью в переулке наткнёшься и это без исключения. Да и районы они вместе в девяностые кошмарили. Надо, чтобы она выдерживала всех его фанатов...
- Фанатов? - переспросил меня Акаши.
- Да, фанаток у него нет, им восхищается только мужская половина, и те гопники, тоже страшной наружности, милых никого нет, - объяснила я, - Всё же плакат не такая уж и плохая вещь, не листовки же разносить
- Сами бегать будем
На этом мы с Хару переглянулись, Майки сильно загорелся этой идеей, он бегать не любит, пару раз даже на великах засыпал, когда его возили.
- К Шину какие условия? - спросила я, записывая уже всё в блокнот.
- Ты же девочка, - вдруг сказал Манджиро, - Как думаешь?
- У всех вкусы разные, - ответила ему, - Но по-моему прическу его много кто хотел бы убрать, растрепанным он выглядит красивее. Пусть не подкатывает к ней со своими подкатами... Только вот как показать девушке за короткое время, что он довольно хороший человек и готов будет достать для неё звезду с неба?
- Он будет готов достать звезды для любой девушке, - буркнул Майки, - Ему же главное справедливость, кинется даже в неравный бой и будет доказывать свою правоту и спасать честь любой, даже если она никогда его не будет. Поэтому и надо помогать
- Но мы вмешиваться не будем, - сказала четко я, - Любой девушке это не понравится и тогда наша Шиншилла останется в пролёте, опять, в двадцать первый раз
- Он тебя точно за эту кличку отругает
- Я при нём это и не говорю, - ответила, пожав плечами, - Надо просить какой-то минимум свиданий пять или шесть, чтобы они смогли познакомиться. А ещё будет лучше показать ей фотографии основателей первого поколения, чтобы она не пугалась, а то если найдём мы, а Шин будет хвастаться, эти же захотят познакомиться.
- И Эмму с Сэнджу тоже показать, сестра за любой кипишь, поэтому будет помогать её искать Эмме, а когда тебя приследуют маленькие девочки, то что
- То можно подумать, что Шиничиро чем-то проклят, или фанатки завелись, из них же никто на Шина не похож, да и Майки тоже не сильно похож, вы же белобрысые все, - ответила я.
- Ты чёрная, - указал на меня Манджиро, - И Баджи тоже
- Он мне не брат, это раз, а два, то Баджи эта фигня интересна точно не будет, а если и будет, то у него лицо на Шина не похож, клыки тут свою роль тоже играют, он же у нас вампир на минималках
- Ладно, - тут Майки резко за воротники поднял нас двоих, - Встаём и идём искать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.