— Давай рассказывай, что у тебя там случилось, — говорила я Майки, — А я потихоньку, ну точнее мы все, — указала на Баджи и Акаши, — Будем потихоньку вникать в твой пизд***
— Не матерись, — сказал Санзу. — Сюда скоро Сэнджу придёт, а если она за тобой будет повторять, то достанется от Такеоми мне.
— Всё-таки у твоего старшего брата довольно странная логика, — сказала я, — Он же знает, как много матерюсь я и делаю это при твоей сестре и что она с меня пример, а наказывает тебя.
— Тора, у меня ничего страшного не случилось, но я вам хотел показать какой мне Шиничиро самолетик подарил! — показал он свою модельку, которую сам собрал.
Ну что скажу, он реально выглядел круто, просто шикарно.
— Крутотеееееееееееень! — протянули мы одновременно с парнями.
— Даш поиграть? — спросил Баджи.
— Нет! Не дам! Я его сам собирал и вам не дам! Смотрите лучше, как с ним прикольно бегать! — сказал он и побежал в дом.
— Эй! Подожди! — крикнула я.
— Подожди-ка, Майки! — крикнул Баджи.
— Дай-ка мне это! — крикнул Харучие.
— Дурачьё! Я вам его даже пальцем коснуться не позволю! — кричал Манджи и убегал.
Я на секунду остановилась.
— А мы у него его забирать собираемся? — и посмотрела на пацанов.
— Нет, — сказал Баджи, — Мы же его просто не сможем победить, а если и отберем он нам руки повыкручивает.
— Мы его просто позапугиваем и всё, — ответил Акаши, пробегая между нами. Ну он медленнее нас бегает.
Поэтому мы его увидев, выпучили глаза и побежали дальше догонять Майки.
— Вот сорванцы, — сказал на нас Такеоми.
— Это отвал жопы! — крикнула Сэнджу, которая почему-то была рядом с пацанами, а не как обычно с нами, — Я тоже такую модельку хочу!!!
— Дурында, не выражайся так, ты же девочка! — упрекнул его старший брат.
А Майки тем временем на второй этаж побежал по лестнице очень быстро, свалится же и тогда пиши пропала нам спокойная жизнь всем в этой вселенной.
— Эй ты!!! — крикнула я ему, — Припиз******! Не бегай по лестнице! Свалишься же и будем тебя потом по косточкам собирать!!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
ФанфикПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.