Глава 35

310 36 2
                                    

— Нафига тебе на мне такая татуировка? — возмущался Вакаса, — Ещё и не на самое подходящее время записали.

— Думаю, что Шину на свидании матерящихся кустов хватит и без нас, — пожала плечами я.

Вообще-то была в довольно сильном шоке, когда мой старший брат уговорил маму с отчимом сделать нам парные татуировки, мой отец не в курсе этой затеи, но мне на него как-бы пофиг, как и ему сейчас на меня. Уже почти пол года не видимся, а мне скоро десяток исполняется. Буквально уже через две недели у меня будет первый юбилей. Я на пару лет обогнала оригинального Казутору с его татуировкой, он же её практически перед созданием Тосвы сделал, а у нас ещё до того времени есть пара лет.

А насчёт кустов, некоторые хотели проследить, как проходит данное свидание, мне бы тоже хотелось подглядеть, но Шин на нас тогда всех так орал (хоть бы спасибо сказал), что мы его позорим (но на свидание собрался, а то негоже так над девушкой издеваться). Следить мы собирались из этих растений за ними, а так как мы спокойно без мата не можем, вот и говорю, что кусты материться будут. Но меня и Вакасу именно на этот день и это время записали к мастеру, чтобы он нам татухи сделал.

— Жалеешь, что не посмотришь на этот бесплатный цирк? — усмехнулась я.

— А у тебя нету такого чувства, что ты самое интересное пропустишь?

— Нет, для меня и это интересно

— С учётом того, что Мива на это довольно быстро согласилась, то это всё наталкивает на разные мысли. Ты свою маму запугивала что-ли?

— Нет, она боится, что я набью её где-нибудь, а не в нормальном салоне и занесу себе туда инфекцию какую-нибудь.

— У неё или тебя уже есть опыт?

— Она мне уши не хотела прокалывать... — сказала я как-то отстранёно.

— Но ты сейчас ходишь с одной серёжкой

— Так я взяла обычную иголку, спирт и проткнула сама себе ухо, заживало потом долго, относительно, семь недель, а ещё и воспалилось, хорошо что хоть зима была и я в шапке ходила, да и на каникулы попала, когда воспалилось

— А на вторую смелости не хватает?

— Воспалённое слишком сильно болело у меня, себе больше никогда не решусь проколоть сама ухо...

— Себе?

— Себе, — согласилась с ним.

— А другим пожалуйста?

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя