— В смысле? — удивился Майки.
— Сами в шоке, — ответила я, пожав плечами.
Короче, на ночёвку пришли к ним: Казутора Ханемия (я), Баджи Кейске, Харучиё Акаши и Сенджу Акаши. Эмма сразу тут живёт, вы поняли.
И после новости, про Шиничиро и Акико, Сано младшая от этой новости визжала, от радости, девочка на свадьбе хочет побывать. А остальные просто офигевали.
— Главное, не испортить им там всё, ибо он что-то довольно быстро решился на свадьбу, — ответил Санзу.
— Может и Такеоми для найдём, раз у этих всё получилось? — предложила Кавараги, — Казутора хорошо умеет договариваться, а у Майки чуйка хорошая.
— Я утоплюсь в ближайшем водоёме тогда, — ответила очень быстро, — Не важно, что это будет фонтан, река или же лужа.
— Там луж нету, — ответил Баджи.
— Я их наплачу, да и у вас нету столько того, чем можно было бы можно мне заплатить за работу
— Чем тебе платить надо будет за это? — спросил Майки, — В тот раз же тебе просто татуировку сделали
— Ты просто не знаешь сколько там Вакаса страдал, который не хотел её делать, а я наслаждалась его страданиями. Тем более на шее её очень больно делать. Теперь его не возьмут на работу моделью...
— А он её хотел быть? — потупила взгляд Эмма.
— Нет, но теперь даже если и не захочет, то никогда не сможет быть. А ещё он мне и сказал, что мне очень подходит быть капитаном карательного отряда, если я так буду над всеми предателями издеваться, то они мне всё выдадут. Ну мне и хотелось бы быть в карательном отряде капитаном, это жирный намёк или же можно считать условием, — ответила всем.
— Нужно подождать несколько лет, чтобы стать бандой, — сказал Майки, — Первое поколение Чёрных Драконов были основаны, когда им было по тринадцать лет, поэтому ждём ещё два года и будем основывать. Это сто процентов. Шин ещё говорил, что хочет чтобы мы взяли какое-то поколение его банды, хотя время Драконов уже прошло, нужно будет придумывать что-то другое.
— И желательно в черной форме, это не потому что у драконов этот цвет пиз***, а потому что он самый оптимальный, кровь легче всего отстирывать, умный человек Бенкей, который сразу своей первой банде это выбрал, — ответила я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ни слова о другом мире
FanficПопаданка в фем!Казутору. Шип: Баджи/фем!Казутора Отношения будут развиваться достаточно долго, если что я предупреждала. На длинные главы не рассчитывайте, я если что предупредила.