Глава 24

364 38 4
                                    

Сегодня второе августа

В России сегодня день ВДВ, который я невольно тоже отметила...

Как?

В фонтане покупалась.

При чём не специально, и теперь мокрая иду к брату на ночёвку. Чтобы тот чел, который меня толкнул ноги сегодня по дороге домой переломал.

А ведь идёт уже двухтысячный год, я тут нахожусь уже пять лет...

Капец! Что так много?

А ты что сдохнуть хочешь?

Да нет.

Ужас, шиза развивается.

Темно ещё тут, что люди фонари не ставят? Или ещё рано их включать? Хотя солнце уже село.

А что должно было произойти в двухтысячном году тут...

Тут слева от меня резко что-то то ли взорвалось, то ли моментально вспыхнуло ясным пламенем.

Светло...

— Твою ж мать... — прошипела сквозь зубы, моментально вспомнив, что должно у нас тут случиться, скидывая с себя новые туфли на каблуках, — Если выживу — то я гребаная Мри Сью.

Надо же мне в тот момент ломануться в дом, но я поняла свою ошибку только когда оказалась в горящем здании. У Коконоя был большой плюс в том, что он знал, куда тут надо идти, ну я предполагаю, что хотя бы примерно, Инуи же ему рассказывал?

Но я не маленький человек, мозгом по крайне мере, и у меня тоже есть преимущества, об этом я размышляла уже на ходу, натянув воротник водолазки на нос.

Глаза от дыма ужасно слезились и немного даже побаливали, но этого стоило ожидать.

Тут столько огня вокруг, что мне даже подумалось, что когда я выберусь из этого дома, то больше от свечек в православном храме шарахаться не буду и спички спокойно буду зажигать. Да, я раньше это делать боялась, даже на химии мне у виска крутили, когда у меня руки тряслись спиртовку зажечь.

Тут я споткнулась обо что-то, кажись немножечко живое, и полетела вниз.

— Ой! — да, мы не материмся, по крайне мере в слух в последнее время, по ушам мне успели понадавать, что они до сих пор болят. И это не Такеоми, это Вакаса, но да, ему нажаловался Акаши старший, видите ли детей ему порчу, хотя я не плесень, а они не овощи.

— Твою ж мать, — я запнулась об человека, это увидела, когда развернулась. Об девочку, лет примерно 16. Блин, что гадаешь? Ты же прекрасно помнишь сколько ей лет.

Ни слова о другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя