Т/и: Тебе не жить, посмотрим как ты завтра заговоришь) Всё, и тебе спокойной ночи)
Ты отложила телефон и уснула.
______________________________И вот, утро. Время 9:15.
Т/и: Рановато для меня конечно.
Спать больше не хотелось. Позависав в телефоне, я собралась с силами и наконец-то встала с кровати. Сделав все водные процедуры ты спустилась на кухню. Мама с Папой мило беседовали и я присоединилась к их разговорам.
М: Сегодня каша, она в кастрюле, сможешь сама наложить?
Т/и: Думаю да) хаха
Позавтракав, ты отправилась к себе в комнату. И вдруг, сообщение.
Рома: Зайду за тобой в 14:15. Так что готовься)
Конец сообщений.
Точно, как я могла забыть? Ты быстро побежала в ванну и схватила косметичку. Сделав приличный макияж, ты пошла выбирать в чем ты пойдёшь. Заморачиваться ты не стала, взяла белые джинсы и белый топ. Просто но со вкусом.
Время 13:56.
Время ещё 20 минут. Спустилась вниз, папа уже уехал. Ты включила телек и спокойно смотрела смешариков, хоть тебе и 16)М: И куда мы так нарядились?- мама сказала это у меня за спиной. Я аж дернулась от испуга.
Т/и: Боже мам, ты меня напугала.. фуух, я это, гулять пойду.
М: Ты же вроде зареклась больше не ходить одной гулять..
Т/и: А я и не одна..)
М: Это тот парень да? Один из твоих спасателей?)- мама ехидно заулыбалась. Я же покрылась румянцем
Т/и: Да.. меня Ромка вчера пригласил прогуляться, потому что кто-то ему сказал, что из дома я больше не выйду одна)
М: хаха, я пожалуй пойду)
Т/и: Да, да, пока иди, вечером поговорим)
Звонок и стук в дверь. Ты подскочила с дивана. Открыв дверь ты увидела Рому... вместе с Бяшей.
Рома: Уже готова? Обычно все девочки опаздывают)
Т/и: Это меня не касается. Ты не говорил, что Бяша тоже присоединится...
Рома: А что такого? Мы с ним лучшие друзья как никак)- он ухмыльнулся
Т/и: Аа.. понятно. Ну пошлите тогда.
Бяша: Ты че, смешариков смотришь, на?
Т/и: А кто мне помешает)-ты сказала это прямо ему в лицо.- Мам, я ушла
М: Удачной прогулки любимка)
И вот вы шли втроём по всему селу. Рома с Бяшей показывали ближайшие магазины, их дома, школу. На удивление школ было всего 2. Беспрерывно шутили плоскими шутками. Ну что тут сказать, просто обычные пацаны.
Рома: Команда Вольтрона, приём, как слышно?
Я задумалась и голос Ромки вернул меня в мир.
Т/и: А, что? Что то произошло?
Ромка: Да ничего такого, кроме того что Бяшу домой зовут) Ты как? Тоже домой? Или ещё погуляем?
Т/и: Время ещё только 17:48, я пожалуй бы ещё погуляла)
Рома: Ну тогда пошли, проводим Бяшу до дома и пойдём дальше.)
Вы уже у дома Бяши. Раздался хлопок от рукопожатия Рома и Бяши и мы с Ромой пошли дальше.
Теперь все отличалось, он рассказывал мне какие-то истории, шутки были смешнее, он был наедине совершенно другим...
Мы долго ходили и смеялись. Это было самое лучшее время провождения. Ты не могла поверить, что в первые дни у тебя появятся люди которым ты могла бы довериться....И вот, время 21:37
Т/и: Прохладно становится, может по домам?
Рома: Я согласен, думаю пора)
Он снял с себя толстовку и накинул на тебя( напоминаю Т/и всего лишь в топике)Т/и: Нет стоит) - Ты уже хотела отдать эту толстовку ему, но он отказался.
Рома: Заболеешь, убью) 💋
Т/и: А что это мы такие заботливые?
Рома: А что я твоей маме скажу, когда ты с температурой и больным горлом завтра проснёшься?
Т/и: Ну ладно убедил)
Вот вы дошли до твоего дома.
Т/и: Ну вот, пришли. Ты начала снимать толстовку.
Рома: когда ещё ты не против погулять? А то я сегодня только о себе и рассказывал. А ты вообще не слова о себе не проранила)
Т/и: Давайте, через недельку, хорошо?
Рома: Забились)
Ты зашла домой, поужинала, и пошла в комнату. Время было уже 23:12. И ты пошла спать, уснула ты быстро.
Так и прошла вторая половина лета. Я очень хорошо сдержалась с Ромой и Бяшей. С Ромой зачастую гуляли вдвоём. И вот настал учебный год. Новая школа, одноклассники, учителя. И эти уроки...
1 сентября, линейка
Т/и: МАМ! ГДЕ ВСЕ РЕЗИНКИ ДЛЯ ВОЛОС? Я УЖЕ ОПАЗДЫВАЮ!!
М: У себя в шкафу смотрела?
Ты ломанулась в комнату. Отыскал резинку, ты поблагодарила маму и выбежала из дома. На линейку ты опоздала и тем более не могла найти свой класс. Но резко кто-то положил руку к тебе на плечо, и ты увидела...
Продолжение следует....
__________________________
Если вам понравилось, поставьте звездочку)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)
FanfictionТы Т/и, тебе 16. У твоих родителей очень трудная работа, которая требует переездов. В одну из таких поездок, вы попали в отдаленое село. Познакомились с Ромой, все стало слишком идеально, в чем подвох...