Грубиян!

639 21 2
                                    

Так как у Ромы дом был большой, в нем было много пустых комнат. И одна из них была гостевая. Рома достал ключ и когда Антон с Полиной зашли, закрыл дверь и бросил ключ под дверь так, чтобы если они искали бы ключ, то они его нашли. И вы ушли.
____________________________________

Ты: Как думаешь сработает? Хахахп, чувствую себя очень подло)...

Рома: Да ладно, пора им уже рассказать друг другу о своих чувствах)

Ты: И то верно. Так, а что нам с этим делать? - ты показала рукой на Бяшу, показывая Роме, что ему надо его разбудить.

Рома: Да понял я, жди

Рома подошел к Бяше и закрыл ему рот и нос, тем самым перекрыл ему воздух. Бяша подскочил и начал гнать на Рому.

Бяша: Ромыч, это че на? Ты хочешь чтобы я умер, на?

Рома: Иди давай уже, твоя комната напротив, отсыпайся

Бяша: Променял меня на девушку, ну пиздец, на(

С этими словами Бяша вышел из комнаты и вы с Ромой остались одни. Пока парень выгонял своего друга, ты села на стул и резко уснула. Видимо ты сильно вымоталась.

Пов Рома:

Бурча под нос что-то про Бяшу я начал диалог с Т/и.

Рома: Так, ну делать нам все равно нечего. У тебя вроде были какие-то вопросы, да? Я слушаю

Тишина

Рома: Я что, со стенкой разговариваю?

Рома осмотрел комнату в поисках тебя. И тут он обратил внимание на стул, ты была к нему спиной. Он подошёл и развернул тебя к себе. ( У него был стул на колесиках ) Сделал он это довольно резко. От чего ты проснулась и подскочила на месте.

Пов Ромы окончен.

От лица т/и:

Я резко проснулась от какого-то движения. Боже, когда я смогла уснуть. Тем более на стуле, ужас просто. Тут я уже обратила внимание на Рому.

Ты: Уже утро? Я так все ночь спала? Новый год наступил? Подарки?

Рома: Эй, эй, остановись) Ещё вечер, ты буквально только что уснула хаха, настолько сильно устала?) Хаха, боже ты бы видела свое лицо

Ты: Не смешно, я может напугалась... Или вот я могла от страха умереть!!

Рома: Ой да ладно уж. Ложись дальше спать, я пока делами займусь, есть тут парочку..

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя