Мой Принц...

1K 35 41
                                    

И тут ты увидела, что Рома уже спит... Он обвил тебя руками и закрылся носом в твои волосы... ты же облокотилась ему на плечо и тоже уснула... у вас был слишком тяжёлый день...
______________________________

Ты проснулась первой. Вы также лежали в обнимку. Ты вспомнила вчерашний рассказ. И ты без малейшего сомнения поверила ему. Ты ему всегда верила... Он был частью твоей жизни. Пока ты лежала на кровати, ты погрузилась в свои мысли *Он ещё не знает, что через лет 4, а то и меньше, я возможно уеду...* но тебя отвлек шорох. Рома обнял тебя крепче)

Рома: Доброе утро, принцесса) - сонным голосом сказал Рома- давно не спишь?

Ты: Да нет, вот любовалась тобой все это время) - ты поцеловала его в нос.
Он же схватил тебя перевернул и поцеловал тебя в губы.

Рома: Малыш, прости меня за все, я виноват... прости.

Он лёг рядом с тобой лицом к тебе. Я ему вчера не ответила. В глазах полных отчаяния, я увидела надежду, он ждал, молча ждал.

Ты: Я прощаю тебя...

Рома ничего не сказав, обнял тебя крепко-крепко. Он явно волновался.

Рома: Обещай что ты больше не будешь делать, то, что сделала вчера. Не при каких условиях. Никогда.

Ты: Обещаю) Слушай, нас там наверное ждут. Я вчера всех на ночёвку пригласила.. но не получилось(

Рома: Котенок, это из-за меня... но мы догоним упущенный день) я тебе гарантирую)

Ты: Ну тогда, я пошла, приведу себя в порядок)

Рома: Не торопись принцесса)

Ты: Еще бы мне торопиться)

С этими словами ты вышла из комнаты и направилась в ванную комнату. Приняв небольшой душ, ты высушила волосы и сделала макияж.

Ты: Так, марш из моей комнаты, я переодеваться буду) А ты иди умойся, тебе не помешает освежиться💋.

Рома: Ты на что-то мне намекаешь? )

Ты: Нет, я сказала это прямым текстом пупсик)

Рома покинул комнату, а ты же переоделась в широкие джинсы и топ. Уже классика для тебя. К тому времени вернулся Рома.

Ты: Знаешь что я поняла за время твоего отсутствия?

Рома: Что же?

Ты: А то, что вчера у меня остался новенький Айфон, прекрасное ожерелье, браслетик и целых 2 нераспакованных подарка)

Личный Рыцарь (ЗАКОНЧЕН)Место, где живут истории. Откройте их для себя